Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса. Ошибка при размещении план-графика Где найти реестр

Для
муниципальных образований по порядку
публикации финансовой и иной информации
о бюджете и бюджетном процессе,
подлежащей размещению в открытом
доступе на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации

I. Общие положения

1. Публично-правовым образованием являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

2. Финансовый орган муниципального образования обеспечивает формирование и публикацию общих сведений о публично-правовых образованиях, формирующих и исполняющих бюджеты в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок, Приказ Минфина России N 243н) и поддерживает их в актуальном состоянии.

3. Обработка и публикация на едином портале сформированных общих сведений о публично-правовых образованиях, формирующих и исполняющих бюджеты, осуществляется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.

4. Публикация на едином портале общих сведений о публично-правовых образованиях, формирующих и исполняющих бюджеты, осуществляется финансовым органом муниципального образования самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа муниципального образования в форме гипертекста, форме инфографики и медиа с использованием средств единого портала.

II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований общих сведений о публично-правовых образованиях, формирующих и исполняющих бюджеты

5. При формировании общих сведений о публично-правовых образованиях, формирующих и исполняющих бюджеты, указываются:

код и наименование публично-правового образования по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

код и наименование вида публично-правового образования;

статус территории муниципального образования как административно-территориального образования субъекта;

административный центр публично-правового образования;

фамилия, имя, отчество и должность высшего должностного лица муниципального образования;

герб публично-правового образования (при наличии);

флаг публично-правового образования (при наличии).

6. Код публично-правового образования указывается автоматически в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса".

Наименование публично-правового образования по ОКТМО указывается автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО на основании сведений Сводного реестра и не подлежит изменению.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код и наименование публично-правового образования по ОКТМО

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код и наименование публично-правового образования по ОКТМО могут быть изменены путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код и наименование публично-правового образования по ОКТМО могут быть изменены путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

7. Код и наименование вида публично-правового образования указываются в соответствии со справочником видов публично-правовых образований:

внутригородское муниципальное образование города федерального значения;

городской округ;

муниципальный район;

муниципальный округ;

сельское поселение;

городское поселение.

Код и наименование вида публично-правового образования указываются автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО на основании сведений перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемого в соответствии с Приложением N 1 к Методическим рекомендациям, и не подлежат изменению.

8. При формировании информации о статусе территории муниципального образования как административно-территориального образования субъекта указывается наименование статуса муниципального образования, установленное в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законом субъекта Российской Федерации, на территории которого находится соответствующее муниципальное образование, в соответствии со справочником статусов территорий муниципальных образований, принимающим следующие значения:

городское поселение;

сельское поселение;

муниципальный район;

муниципальный округ;

городской округ;

городской округ с внутригородским делением;

внутригородской район городского округа;

внутригородская территория города федерального значения.

Информация о статусе муниципального образования заполняется автоматически на основании наименования вида публично-правового образования и не подлежит изменению, кроме публично-правовых образований, являющихся внутригородскими муниципальными образованиями городов федерального значения.

9. При формировании информации об административном центре публично-правового образования указывается наименование административного центра публично-правового образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, на территории которого находится соответствующее муниципальное образование.

10. При формировании информации о гербе, флаге публично-правового образования прикладываются файлы с учетом требований:

формат jpg;

минимальный размер изображения 100 х 100 px;

минимальное разрешение изображения: 72 ppi;

максимальный размер файла 10 Мб.

"Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (вместе с...

II. Правила формирования сведений планов-графиков в системе

"Электронный бюджет"

4. При формировании плана-графика в обязательном порядке указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, который обеспечивает реализацию мероприятий соответствующего плана-графика;

б) наименование и код в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" финансового органа муниципального образования, осуществляющего формирование информации плана-графика в системе "Электронный бюджет";

в) наименование и код бюджета муниципального образования;

г) признак составления и утверждения проекта местного бюджета сроком на один год (на очередной финансовый год) (да/нет);

д) информация о бюджетном цикле, на который формируется план-график;

е) информация о реквизитах муниципального правового акта, утверждающего план-график;

ж) информация о мероприятиях, выполняемых в рамках плана-графика;

з) план-график в электронной форме;

и) дата формирования информации о мероприятиях, выполняемых в рамках плана-графика.

5. При формировании информации о публично-правовом образовании, который обеспечивает реализацию мероприятий соответствующего плана-графика, указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

03 - внутригородское муниципальное образование города федерального значения;

04 - городской округ;

05 - муниципальный район;

10 - сельское поселение;

11 - городской округ с внутригородским делением;

12 - внутригородской район городского округа;

13 - городское поселение.

15 - муниципальный округ.

код и наименование территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

6. При формировании информации о наименовании финансового органа муниципального образования автоматически указывается полное наименование финансового органа муниципального образования в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

7. Наименование бюджета муниципального образования указывается автоматически в соответствии со сведениями Перечня бюджетов, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 1 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

8. При формировании информации о бюджетном цикле, на который формируется план-график, указываются:

очередной финансовый год, на который формируется план-график;

первый год планового периода, на который формируется план-график (в случае если в признаке составления и утверждения проекта местного бюджета сроком на один год (на очередной финансовый год) указано значение "нет");

второй год планового периода, на который формируется план-график (в случае если в признаке составления и утверждения проекта местного бюджета сроком на один год (на очередной финансовый год) указано значение "нет").

Года указываются в формате ГГГГ.

Формирование информации по первому и второму году планового периода осуществляется автоматически на основании информации по выбранному очередному году, на который формируется план-график, и не подлежит изменению.

9. Формирование информации о реквизитах и наименовании муниципального правового акта (далее - акт), осуществляется на основании справочника "Нормативный правовой акт" путем выбора соответствующего муниципального правового акта. В случае отсутствия муниципального правового акта, утверждающего план-график, в справочнике "Нормативный правовой акт", финансовым органом муниципального образования обеспечивается его формирование с указанием:

кода (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

кода бюджета (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

статуса акта (для данного набора всегда выбран "подписанный (утвержденный) документ");

номера акта;

даты принятия акта;

наименования акта;

вида акта;

информация о принявшем акт органе местного самоуправления;

номера государственной регистрации акта (при наличии);

даты государственной регистрации акта (при наличии);

информация об акте, в который вносят изменения (при наличии);

даты начала действия акта;

даты окончания действия акта (при наличии).

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о видах актов указывается вид муниципального правового акта, утвердившего план-график, на основании соответствующего справочника "Вид нормативного правового (правового) акта".

При формировании информации о принявшем акт органе местного самоуправления, указывается код и наименование органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, утвердившего соответствующий муниципальный правовой акт, путем выбора кода и полного наименования из сведений Сводного реестра и не подлежит изменению. В случае отсутствия кода и наименования органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, утвердившего соответствующий муниципальный правовой акт, в Сводном реестре, указывается наименование соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления без осуществления выбора из сведений Сводного реестра (вручную).

Формирование информации об акте, в который вносят изменения, осуществляется только в случае внесения изменений в акт другим муниципальным правовым актом и осуществляется путем выбора первоначального документа (до внесения в него изменений) из справочника "Нормативный правовой акт".

При формировании информации о дате начала действия акта указывается дата вступления в силу муниципального правового акта, утвердившего план-график.

При формировании информации о дате окончания действия акта указывается дата, на которую муниципальный правовой акт, утвердивший план-график, будет признан утратившим силу (утратит силу).

10. При формировании информации о перечне мероприятий, выполняемых в рамках плана-графика, указываются:

порядковый номер мероприятия плана-графика (подготавливаемого документа, материала);

наименование мероприятия плана-графика (подготавливаемого документа, материала);

плановый срок реализации мероприятия (предоставления документа(ов) и (или) материала(ов), подготавливаемого(ых) в рамках реализации мероприятия плана-графика (не позднее));

фактический срок реализации мероприятия (предоставления документа(ов) и (или) материала(ов), подготавливаемого(ых) в рамках реализации мероприятия плана-графика (при наличии));

информация об ответственном(ых) исполнителе(ях) мероприятия плана-графика;

информация об органе(ах) местного самоуправления муниципального образования, которому(ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы, подготовленные в рамках реализации мероприятия плана-графика (при наличии);

плановый и фактический срок рассмотрения, одобрения, утверждения материалов и документов, подготовленных в рамках реализации мероприятия плана-графика (при наличии).

11. При формировании планового срока реализации мероприятия (предоставления документа(ов) и (или) материала(ов), подготавливаемого(ых) в рамках реализации мероприятия плана-графика) указывается плановая дата предоставления документа(ов) и (или) материала(ов) в формате ДД.ММ.ГГГГ или в случае отсутствия конкретной даты заполняется срок реализации мероприятия, указанный в плане-графике.

12. При формировании фактического срока реализации мероприятия (предоставления документа(ов) и (или) материала(ов), подготавливаемого(ых) в рамках реализации мероприятия плана-графика) указывается фактическая дата предоставления документа(ов) и (или) материала(ов) в формате ДД.ММ.ГГГГ или в случае отсутствия конкретной даты заполняется срок реализации мероприятия, указанный в плане-графике.

13. При формировании наименования(й) ответственного(ых) исполнителя(ей) за мероприятие плана-графика указываются:

полное(ые) наименование(я) ответственного(ых) исполнителя(ей) мероприятия плана-графика;

При формировании наименования(ий) ответственного(ых) исполнителя(ей) мероприятия плана-графика полное(ые) и сокращенное(ые) наименование(я) ответственного(ых) исполнителя(ей) мероприятия плана-графика указываются автоматически после указания кода ответственного(ых) исполнителя(ей) мероприятия плана-графика по Сводному реестру и не подлежат изменению.

14. При формировании наименования(й) органа(ов) местного самоуправления муниципального образования, которому(ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы, подготовленные в рамках реализации мероприятия плана-графика, указываются:

полное(ые) наименование(я) органа(ов) местного самоуправления муниципального образования, которому(ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы, подготовленные в рамках реализации мероприятия плана-графика;

сокращенное(ые) наименование(я) органа(ов) местного самоуправления муниципального образования, которому(ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы, подготовленные в рамках реализации мероприятия плана-графика (при наличии);

код органа(ов) местного самоуправления муниципального образования, которому(ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы, подготовленные в рамках реализации мероприятия плана-графика по Сводному реестру (при наличии сведений в Сводном реестре);

наименование структурного подразделения органа(ов) местного самоуправления муниципального образования, которому(ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы, подготовленные в рамках реализации мероприятия плана-графика (при наличии).

При формировании наименования(ий) органа(ов) местного самоуправления муниципального образования, которому(ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы, подготовленные в рамках реализации мероприятия плана-графика, полное(ые) и сокращенное(ые) наименование(я) органа(ов) местного самоуправления муниципального образования указываются автоматически после указания кода соответствующего(их) органа(ов) местного самоуправления муниципального образования по Сводному реестру и не подлежат изменению.

15. Дополнительно прикладывается план-график в электронной форме с указанием корректного наименования документа, который будет опубликован на едином портале.

Открыть полный текст документа

Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса - это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.

Сводный реестр участников бюджетного процесса

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) - это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» - Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Где найти реестр

Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.

Зачем нужен номер реестровой записи

Уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета, идентифицирует УБП и НУБП. При формировании сведений об учреждении в Сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании нужно проставлять особую кодировку. Для этого нужно знать, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, ведь такой информации нет на сайте http://budget.gov.ru . Реестровая запись указывается на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. Поэтому за этой информацией необходимо обращаться непосредственно к нему.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи можно найти по:

  • наименованию организации;
  • ОГРН.

Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

  • отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
  • законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
  • справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
  • информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
  • публично-правовое образование предприятия;
  • население, которому оказываются госуслуги (контингент);
  • качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Разряды Значение
С 1 по 8 Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10 Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12 Уровень бюджета.
С 13 по 17 Присвоенный организации номер в сводном списке.
18 Принадлежность информации и документов (при необходимости):
  • 0 - не соответствует;
  • 1 - соответствует.
19 Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку).
20 Статус УБП или НУБП по критериям:
  • 1 - действует;
  • 2 - не действует;
  • 3 - правоотношения отсутствуют;
  • 4 - бюджетное учреждение, на которое распространяются специальные указания.

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ - это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru . Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

Законодательной базой для составления Плана-графика остается ПП № 1279 от 30.09.2019. В закрытой части ЕИС можно найти подробную инструкцию по составлению данного документа. Мы сбережем ваше время и расскажем, как правильно заполните план-график в ЕИС за 9 шагов.

Хотите выиграть в запросе котировок?

Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

1. Как сформировать и разместить План-график в ЕИС

Шаг 1. Выбираем вкладку 2020 (или года планирования). Заходим в личный кабинет при посредстве ЭЦП. Находим вкладку «Закупки» и строчку «Планы-графики закупок с 2020 года».

Если настройки ЭЦП некорректны, система при каждом вашем действии будет об этом напоминать. Поэтому при первом системном сигнале об ошибке, настройте КриптоПро ЭЦП Browserplug-in, в соответствии с инструкцией пользователя.

Шаг 2. Формируем шаблон Плана-графика на базе бланка ПП № 1279. Для начала работы нажимаем кнопку «Создать план-график» в нижнем правом углу экрана.

Большая часть сведений из раздела «Информация о заказчике» загрузится в План-график вместе с ЭЦП. В поле «Финансовый год планирования» пишем: «2020». Авто-текст выделяется зеленым цветом, сведения, набранные вручную выделяются красным.

Шаг 3. Находим публично-правовое образование (ППО). Нажимаем на значок лупы напротив ячейки «ППО». В открывшемся окне получаем справочник ППО. Поиск можно вести либо по коду (если вы его знаете), либо по географическому названию искомой территории, после чего нажимаем: «Найти».

Справочник формирует поисковую выдачу по набранному вручную значению (например, Краснодар). Делаем клик по нужному значению мышкой и нажимаем: «Выбрать» в нижней левой части экрана.

Шаг 4. Проверяем ППО и корректность информации, отраженной в плане-графике. Адрес электронной почты заполняйте вручную. Новый функционал Единой информационной системы позволяет отправить форму плана-графика на электронную почту пользователя.

Для общей проверки внесенной информации, нажимаем: «Сохранить и проверить на нарушения». В случае неточностей или ошибок, система даст вам об этом знать.

Шаг 5. Добавляем позицию Плана-графика. Введенные ранее данные для первого раздела должны быть сохранены во вкладке «Общие сведения». Для начала работы со вторым разделом Плана-графика переходим в «Позиции плана-графика» и нажимаем: «Добавить позицию». Открывается меню с формой закупки.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

Для вас - самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Следует внимательно отнестись к чек-боксам «Закупка за счет нескольких КВР», «Редактировать идентификационный код закупки» и «КВР». В чек-боксе «Закупка за счет нескольких КВР» по умолчанию ставится галочка, заблокированная от редактирования, так же, как и поля ИКЗ. В крайнем правом поле «Код вида расходов» по умолчанию ставится «000».

Шаг 6. Редактирование чек-боксов. В случае, если закупка идет за счет одного КВР, надо разблокировать чек-бокс «Закупка за счет нескольких КВР». Для этого ставим отметку в чек-боксе «Редактировать идентификационный код закупки» и убираем галочку из чек-бокса «Закупка за счет нескольких КВР». Таким же образом можно вносить корректировки и в остальные поля.

Например, для изменения поля «Код вида расходов» нужно снять галочку в чек-боксе «Закупка за счет нескольких КВР» описанным выше способом.

Шаг 7. Выбераем КВР из справочника. При помощи классификатора кодов видов расходов вы сможете безошибочно прописать КВР по новой позиции своего Плана-графика.

Сначала в крайнем правом поле «Код вида расходов» жмем на знак лупы, затем, когда откроется поисковик в классификаторе КВР, вручную набираем нужный код.

Шаг 8. Выбираем ОКПД-2 из справочника. Находим соответствующий код объекта закупки, жмем на знак лупы напротив «Выбрать товар, работу, услугу». Когда появится справочник кодов ОКПД 2, набираем наименование ТРУ и находим соответствующий код из списка. Ставим галочку в чек-боксе искомого ОКПД 2, нажимаем «Выбрать». Когда код появился в соответствующей позиции Плана-графика, вводим название поставляемого ТРУ.

Шаг 9. Заполняем объем финансового обеспечения. Если деньги спланированы на год, заполняем поле 2020, а в полях 2021, 2022 пишем «0». В поле «Всего» система сама пропишет сумму.

Затем выбираем КБК из нужного справочника посредством гиперссылки «Поиск в классификаторе КБК». Находим необходимый код из левого столбца и нажимаем «Выбрать».

Таким же образом заполняются поля всех остальных закупок (кроме особых). По окончании работы нажимаем «Сохранить и проверить». Система при наличии неточностей или ошибок укажет вам места, нуждающиеся в корректировке.

Работа над Планом-графиком закончена, подписываем его и публикуем.

Хотите заключать прямые контракты без тендера?

Для вас - самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

2. Видео инструкция "Как составить план-график по Закону № 44-ФЗ на 2020 год?"

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!