Актуальные публикации. Актуальные публикации Миронов алексей юрьевич начальник свердловской железной дороги

– Владимир Валентинович, заканчиваются работы на Малом кольце Московской железной дороги, скоро по нему помчатся первые поезда. Расскажите, пожалуйста, о работе московских связистов, вносящих свою лепту в общее дело по организации бесперебойного движения по нему.
– Для того чтобы поезда шли строго по графику, прежде всего необходима хорошо отлаженная инфраструктура, важнейшей составной частью которой является обеспечение устойчивой связи. В настоящее время на 54 км Малого кольца завершаются работы по прокладке кабелей различного назначения. Всего этим занимаются шесть подрядных строительных организаций, а ещё три – пусконаладочными строительно-монтажными работами. Контроль за их деятельностью осуществляла Московская дирекция связи. Не скрою, наши специалисты, чтобы добиться от подрядчиков должного высокого качества работ, просто дневали и ночевали на кольце. Ведь лучше сразу сделать так, как необходимо в соответствии с технической документацией, чем потом переделывать. Сейчас могу с гордостью сказать, на всех станциях уже установлено новое, самое современное оборудование связи и радио, а на пересадочных пунктах это будет сделано уже в июне.

– А что оно из себя представляет?
– Линейные тракты организуются путём спектрального уплотнения волоконно-оптических кабелей связи, что позволяет передавать огромный объём информации. Для организации радиосвязи используются радиостанции стандартов GSM-R и DMR, которые обеспечивают устойчивую и непрерывную связь в условиях интенсивного движения поездов. Для удобства и безопасности пассажиров все станции и пересадочные узлы оснащаются устройствами громкоговорящего оповещения, видеонаблюдения и справочно-информационными табло. Естественно, что все устройства включены в единую систему мониторинга и администрирования, это позволяет следить за их состоянием и управлять режимами работы дистанционно. Особо отмечу, что 80% оборудования – отечественного производства. Естественно, всё оно цифровое, аналоговая связь ушла в далёкое прошлое.

– Наверное, для того чтобы работать на нём, нужны новые специалисты?
– Конечно, новое оборудование, внедрение новых технологий его обслуживания подразумевает, что необходимы новые знания. И хотя у нас достаточно высококвалифицированных специалистов, определённую переподготовку и повышение квалификации тем, кто будет отвечать за обеспечение связи на МКЖД, пройти придётся. В настоящее время одна группа наших специалистов получает новые знания здесь, в Москве, в специализированном учебном центре. Следующая готовится к поездке на завод-изготовитель в Пензу.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе пребывания в Екатеринбурге представил нового руководителя Свердловской железной дороги. Им стал Алексей Миронов, ранее возглавлявший Центральную дирекцию управления движением - филиал ОАО «Российские железные дороги». Прежний руководитель магистрали Владимир Супрун, работавший в Екатеринбурге с 2007 года, возглавит дирекцию департамента инфраструктуры РЖД.

Миронов Алексей Юрьевич родился 18 августа 1964 года. Образование высшее, в 1986 году окончил Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 2000 году - Российский государственный открытый технический университет путей сообщения. В 2003–2004 гг. Миронов трудился начальником Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД». С 2004 по 2006 г. - замначальника Юго-Восточной железной дороги. С 2006 года - начальник Департамента управления перевозками ОАО «РЖД».

С 2009 года - начальник Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «Российские железные дороги».


HTML-код:
Для того, чтобы вставить материал в Живой Журнал или другой блог, скопируйте код

На этом месте была статья под заголовком «Отговорила «Сумма» золотая, или Почему сбывается прогноз редакции «Компромат-Урал» в отношении Зия(в)удина Магомедова». Текст статьи от 04.04.2018 состоял из пяти абзацев. Лишь в одном из них упоминался Михаил Кийко . Михаил Юрьевич теперь уже бывший гендиректор АО «Объединённая зерновая компания» (ОЗК). На этой должности Кийко пробыл едва полтора года, уволен в ноябре 2018-го. АО «ОЗК» наполовину принадлежит бизнесмену Зиявудину Магомедову .

Упоминание в вышеназванной статье об «отношениях финансовой зависимости» между Магомедовым и Кийко вызвало неудовольствие последнего. Заявление г-на Кийко с требованием удалить оспариваемую статью (все пять абзацев, а не только про Кийко) рассматривала судья арбитражного суда Свердловской области Елена Селивёрстова . Она полностью удовлетворила надуманный, по нашему мнению, иск.

09.01.2019 решение вступило в силу. Следуя букве закона, в пределах установленного срока редакция «Компромат-Урал» удалила текст. Тем не менее, мы продолжим обжаловать незаконный и абсурдный, по нашему убеждению, судебный акт и благодарим всех читателей, которые оказывают в этом содействие.

Напоминаем адрес обратной связи: kompromat - ural @ protonmail . com

Майские каникулы выдались жаркими для корреспондентов портала «Компромат-Урал». В нашем распоряжении оказались новые сведения для продолжения антикоррупционного расследования в отношении депутата Государственной думы РФ Николая Брыкина . Это бывший генерал налоговой полиции и МВД, а ныне представитель нижней палаты парламента в Верховном суде (в ГД Брыкин делегирован в 2016 году по списку «Единой России» от ХМАО, ЯНАО и Тюменской области).

Скандалы вокруг Брыкина вызваны тем, что югорский предприниматель из «списка Титова » Константин Дюльгеров , вынужденный бежать из России от прессинга силовиков, открыто обвинил отставного генерала в организации заказного уголовного преследования. Подробности своих злоключений Дюльгеров подробно раскрыл в актуальном интервью «Новой газете». Потерпевший по сомнительному делу Дюльгерова - зять Брыкина Сергей Кирьянов , а сам герой скандала, как выяснила редакция «Компромат-Урал», перед выдвижением в Госдуму переоформил многомиллионные девелоперские активы на Черноморском побережье на свою дочь Валентину Кирьянову (в 2016 году переписанное на неё ООО «Бриз» имело на балансе имущество почти на полмиллиарда рублей!). В депутаты Брыкин шёл уже как скромный представитель «патриотического фонда» (юридически это было фикцией).

На днях в редакцию «Компромат-Урал» поступил ответ помощника Генерального прокурора РФ Валерия Волкова (Валерий Георгиевич пришёл из руководства управления Генпрокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции). Мы обращались к Юрию Чайке по вопросу проверки достоверности декларационных сведений о личном благосостоянии господина Брыкина. Живёт ли по средствам народный слуга, который в кратчайшее время после увольнения из МВД превратился в долларового миллионера, а затем также быстро избавился от «заслуженных» богатств перед выборами в Госдуму?

В недавней публикации наших коллег из тюменского издания «72.ру» отмечалось, что по формальным декларациям Николай Брыкин болтается в нижней части депутатского рейтинга: «за 2017 год его доход составил «всего-то» 4,8 миллиона рублей. Меньше, чем у остальных, но не спешите с выводами. Есть у него в собственности два огромных земельных участка, пара просторных загородных домов и скромная квартира в 76 квадратов. У его жены квартира побольше: 116 квадратных метров. Также на неё записаны четыре жилых загородных дома и два земельных участка. А ещё на супругу Брыкина зарегистрирован весь их семейный транспорт — Toyota Land Cruiser, прицеп Shore Land SRV31B и катер Sea Ray 185S. Как даме удалось «самой» всё это купить, зарабатывая 2,9 миллиона в год, остаётся только догадываться».

Помощник Юрия Чайки сообщил в редакцию «Компромат-Урал», что «полномочиями по проведению соответствующих проверок в отношении депутатов Государственной Думы» наделена думская комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, возглавляемая Натальей Поклонской (она же зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции). Поэтому, согласно ответу Валерия Волкова, обращение о Брыкине направлено в нижнюю палату. Редакция «Компромат-Урал» будет следить за ответами аппарата спикера ГД Вячеслава Володина и профильной комиссии. В середине апреля госпожа Поклонская подтвердила журналистам, что Брыкин действительно является одним из пяти фигурантов антикоррупционных проверок, которые проводит возглавляемая ею комиссия. Между прочим, в этом списке Брыкин соседствует с «лобковым» депутатом из ЛДПР, героем аморальных секс-скандалов Леонидом Слуцким .

Актуальные публикации

Владимир . 67 лет. Не понимает, что происходит. «Сто раз сказано было - работайте прозрачно, деньги большие выделяются, проект практически носит общенациональный характер! Нет, воруют - сотнями миллионов, сотнями миллионов!», - сказал Путин на совещании с членами правительства. Оказывается Путин-то у нас против коррупции. И постоянно говорит своим чиновникам: работайте прозрачно.

А они его не слушаются и всё равно воруют сотнями миллионов.

Скорее даже миллиардами, ведь слова эти наш президент говорит о космодроме Восточный. Который, напомню изначально собирались построить за 150 миллиардов рублей. А сейчас эта сумма выросла до 300 миллиардов.

Дорогой Владимир Владимирович. Я сейчас специально для вас сделаю очень простую вещь. Раз уж вы заговорили о прозрачности. Раз уж вы её требуете и сто раз говорили.

Не буду даже сейчас копаться в контрактах на строительство и сыпать цифрами, хотя с 2012 года Фонд борьбы с коррупцией просто кричит: на этом космодроме всё разворовывают.

Я ткну пальцем в самую, самую верхушку. Почти рядом с вами, и мы немножко поговорим о прозрачности.

Итак, космодром Восточный. Где, как справедливо сообщает нам Путин, всё разворовали. Кто им командует? Роскосмос. А Роскосмосом кто командует?

Тот, кого вы и назначили. Дмитрий Олегович Рогозин . Со своим другом роботом Фёдором , который будет покорять дальний космос.

К сожалению, у нас в ФБК нет такого наимоднейшего робота. Ну, мы по старинке. Ручками. Берём официальную декларацию главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина.

Он чуть больше года отработал в Роскосмосе. Сколько же там заработал наш космический управленец?

29 с половиной миллионов рублей доход за 2018 год. И прямо написано: 23,5 «по основному месту работы», то есть от Роскосмоса, и еще 6 миллионов бог знает откуда.

2 миллиона рублей в месяц. 100 тысяч рублей в день.

Мы за прозрачность. Может, столько и положено платить человеку, который собирается осваивать дальний космос с помощью робота Фёдора. Давайте глянем, сколько получает директор американcкого НАСА. Там и с космодромами всё лучше. И запусков они делают гораздо больше чем мы. Но зарплата директора там максимально 250 тысяч долларов в год. То есть 16 миллионов рублей в год. То есть в полтора раз меньше, чем у нашего Рогозина.

В Госдуме проходит интересная дискуссия на тему обязательного медицинского обследования сотрудников высших учебных заведений. Депутат от фракции ЛДПР Василий Власов выступил с инициативой организовать постоянную работу психологов в вузах после убийства аспирантки Анастасии Ещенко , которое совершил доцент СПбГУ Олег Соколов . Затем глава Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, депутат от ЛДПР Михаил Дегтярёв написал, что в диспансеризацию для преподавателей необходимо включить осмотр психотерапевта. А вот член комитета по транспорту и строительству, справедливоросс Дмитрий Ионин выступил против предложения коллег: «Псих или мерзавец - не должность или статус».

Что самое интересное, относительно уравновешенности самого Ионина есть вопросы. Так, весной депутат приехал в город Камышлов разбираться с проблемами обманутых дольщиков. Но визит Дмитрия Ионина на Урал запомнился не решением жилищных проблем избирателей, а стрельбой из автомата. Причем, судя по опубликованном в интернете видео, парламентарий был нетрезв.

Причём нельзя сказать, что Ионин был совсем уж в неадекватном состоянии: когда приехала вызванная жителями полиция, он догадался не дать провести осмотр своей машины, ссылаясь на депутатскую неприкосновенность. Пока что в отношении Ионина возбуждено уголовное дело за хулиганство (ст. 213 Уголовного кодекса).

Причем стрельба в Камышлове - далеко не первый случай неадекватного поведения со стороны Ионина. Два года назад депутат, судя по всему, устроил пьяную драку, в которой получил сотрясение мозга, рассечение брови и ушиб челюсти. Чтобы как-то объяснить произошедшее, была изобретена версия о нападении на принципиального политика неких шести бандитов в спортивных костюмах. Но толком объяснить произошедшее Ионин не мог и отчаянно путался в показаниях и датах. «Мы знаем, что нападение было в Чкаловском районе, на Химмаше и даже догадываемся где. Скорее всего, Ионин был пьян и связался не с той компанией. Ну, а драки у нас из-за чего или, точнее, из-за кого происходят? Там обязательно где-то рядом чьи-то длинные ноги. Понятно откуда взялись шесть мужиков - мог бы придумать версию, что во время спарринга на боксе травму получил. А то шесть бойцов его били - да так, что аж бровь рассекли. А ведь заявление напишет - найдем злодеев. Оно ему надо?», - рассказывал тогда один из полицейских.

Президент пообещал многодетным семьям 450 тысяч рублей. Люди рожали, брали ипотеки. А теперь банки отказываются платить, выискивая формальные причины. 2000 заявок от семей с тремя и больше детьми получили отказы в анонсированной президентом Владимиром Путиным помощи с ипотекой. Рай социального государства обернулся бюрократическим адом с отписками. Люди пишут петиции к гаранту и готовят иски.

В послании Федеральному собранию 20 февраля 2019-го президент объявил, что семьи, которые родили третьего и последующего ребенка в этом году, получат от государства 450 тысяч рублей на компенсацию ипотеки и процентов по ней.

15 ноября оператор программы «Дом.РФ» сообщил, что треть рассмотренных заявок ушла в отказ. Точнее, из 6 тысяч обращений не прошли 2000. Если перемножить это на размер субсидии, выходит 900 миллионов рублей, «зависших» между государством и многодетными семьями. Ожидается, что заявиться на программу за год могут 60 тысяч семей. При такой статистике отказов речь может идти уже о 20 тысячах оказавшихся за бортом господдержки.

Большой плюс в том, что обещанная президентом сумма гасит тело кредита, сокращая и процентные выплаты. Для обладателя 25-летней ипотеки на 5 млн рублей под 10% годовых частичное погашение в 450 тысяч позволяет сэкономить в общей сложности 3 млн рублей. Даже при десятилетнем кредите - это больше 600 тысяч экономии.

Как отметили «Дом.РФ», помощь по программе предусмотрена, если покупалось готовое жилье или земельный участок под ИЖС через договор купли-продажи, строящееся жилье по договору участия в долевом строительстве или по уступке прав по договору участия в долевом строительстве. И если информация по предмету покупки и форме договора указана в кредитном договоре с банком.

Для получения поддержки многодетным надо обратиться в свой банк с заявлением о погашении части ипотечного кредита, приложить документы, удостоверяющие личность и гражданство, материнство или отцовство, а также бумаги о предоставлении кредита и покупке жилья или земельного участка под строительство дома. После этого кредитор передает заявки «Дом.РФ» оператору программы, который проверяет их на соответствие условиям и, если все в порядке, перечисляет средства кредитору. И на этом этапе и возникает заминка.

«По иным формам договоров (например, преддоговор, договор купли-продажи будущей недвижимости), согласно условиям реализации программы, погашение ипотечного кредита не предусмотрено. Также в целях кредитования не должно быть указано не предусмотренных постановлением целей использования средств, например ремонт или другие потребительские цели», - уточнили в «Дом.РФ».

Компания «Форэс», контролируемая свердловским бизнесменом Сергеем Шмотьевым и постоянно генерирующая скандалы, - снова в центре внимания журналистов. По информации редакции «Компромат-Урал», в ООО «Форэс» господину Шмотьеву принадлежит 70%, остальные доли разделены поровну между Сергеем Плинером , Евгением Рожковым и 54-летним Вячеславом Сычёвым .

Помимо пожилого миллиардера Сергея Шмотьева, в скандалах отмечены и члены его семьи. Недавно СМИ сообщали, что его отпрыск Алексей Шмотьев незаконно (тем не менее, судя по всему, безнаказанно) пересекал государственную границу России: «Он принял участие в ралли «Шёлковый путь» вопреки запрету суда выезжать за пределы РФ из-за долга. На сайте ФССП сказано, что Алексей Шмотьев имеет долг почти в 1,5 млн рублей. За то, что он не выплатил долг в указанный срок, ему уже наложен исполнительский сбор - 140 тысяч рублей. Эти деньги ему придётся заплатить дополнительно к сумме долга. «Судебным приставом вынесено постановление о временном ограничении выезда за пределы РФ. Запрет этот действует, его никто не отменял. За то, что Шмотьев нарушил запрет судебного пристава и выезжал за пределы РФ, он будет подвергнут административному наказанию», - публично обещали в ведомстве Дмитрия Аристова .

Для журналистских расследований примечательна личность и второго шмотьевского отпрыска, 28-летнего Александра . Неделю, 13 ноября 2019 года, назад Шмотьев-папа и его Шмотьев-сын зарегистрировали новое юрлицо (хотя фирм в семействе - пруд пруди, многие из них ликвидированы ФНС как брошенные или обанкрочены). Как уточняет корреспондент редакции «Компромат-Урал», на этот раз в ЕГРЮЛ появился «Фонд поддержки искусства и культуры семьи Шмотьевых» (ИНН 6685168860), за которым теперь нужен глаз да глаз. Несмотря на красивое «меценатское» название, официальный профиль деятельности «Фонда» вполне прозаический, если не сказать - меркантильный: «Предоставление прочих финансовых услуг… не включённых в другие группировки».

В СМИ разразился скандал вокруг бизнесмена Мельниченко Андрея Игоревича (ИНН 773600437377). Прежде он неоднократно становился объектом шуток как российский толстосум, комплексующий из-за своего облысения: журналисты сравнивали фото, на которых видно, как болезненно олигарх воспринимает отсутствие шевелюры и старается хоть как-то прибавить количество волос на своей голове. Но нынешний скандал одним сарказмом не ограничивается, т.к. речь идёт о том, что Мельниченко выпал из обоймы политически-лояльных «хранителей активов», и его бизнесу светят крупные неприятности в отношениях с властью (вызов «докторов от Путина »). Для российских нуворишей подобный контекст ещё никогда не заканчивался благополучно.

Согласно опубликованным данным, информационным поводом стала судебная тяжба, которую Мельниченко инициировал через свой актив - АО «Ковдорский ГОК», против ФГБУ «Резерв-Поставка» Росрезерва, т.е. фактически против государства, на более чем два миллиарда рублей! Дело А40-223332/19-170-1862 по иску структуры олигарха рассматривает судья арбитражного суда Москвы Ираида Еремина . Разбирательство назначено на сегодня, 18 ноября 2019 года. Особую скандальность ситуации придаёт тот факт, что потерявшему политический нюх мельниченковскому бизнесу «всё мало», и затеянный спор касается денег, вложенных в помощь Донецкой и Луганской народным республикам.

Наживаться и сутяжничать на этих проектах, что называется, грешно, и это понимают большинство российских обитателей рейтинга Forbes , которых Кремль привлекал к финансированию помощи для ДНР и ЛНР. Получается, все всё понимают, а Андрей Мельниченко - особенный миллиардер, напрашивающийся на особенное отношение власти?

Против ненасытного олигарха работает и его имидж сибарита, живущего сладкой жизнью. Несмотря на то, что он обогатился на бывших советских госактивах, официально он не занимает никаких руководящих должностей на российских предприятиях (чтобы формально ни за что не отвечать?). По сведениям редакции «Компромат-Урал», в ЕГРЮЛ на г-на Мельниченко оформлена разве что скромная доля в ООО «Грибово» в деревне Бородки Одинцовского района Московской области.

Между тем, миллиардер неоднократно становился героем скандалов на тему транжирства миллиардов на свою роскошную жизнь, что вызывало бурное возмущение общественности. В 2017 году журналист Антон Красовский в День Победы 9 мая сравнил бешеное богатство Мельниченко с нищей жизнью российских ветеранов. «В Астане каждому ветерану подарили полторы тысячи долларов к 9 мая… В России 128 тысяч человек, которые эту войну прошли, и если каждому из них дать по полторы тысячи, это будет в районе 186-190 миллионов долларов. 190 миллионов долларов, это, знатоки не дадут мне соврать - стоимость не самой дорогой яхты одного из русских олигархов. Тут недавно кто-то выкладывал фоточку, олигарх Мельниченко выставил у какого-то средиземноморского пляжа аж две своих лодки. Средняя стоимость каждой приблизительно могла бы покрыть жизнь этих ветеранов до их смерти. Всех».

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин произвел плановую перестановку в руководстве компании. Начальник Центральной дирекции управления движением Алексей Миронов возглавил Свердловскую железную дорогу, а ее бывший начальник Владимир Супрун отправится в Москву – руководить дирекцией инфраструктуры РЖД. О плюсах и минусах назначения – в материале «УралПолит.Ru».

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин произвел плановую перестановку в руководстве компании. Начальник Центральной дирекции управления движением Алексей Миронов возглавил Свердловскую железную дорогу, а ее бывший начальник Владимир Супрун отправится в Москву – руководить дирекцией инфраструктуры РЖД. О плюсах и минусах назначения – в материале «УралПолит.Ru ».

Руководителей региональных веток в РЖД меняют раз в четыре года. Владимиру Супруну в 2007 году была поставлена цель снизить аварийность на СвЖД: новости об авариях и столкновениях выходили с завидной регулярностью. Сейчас железнодорожники заявляют о том, что магистраль сумела вырваться из числа отстающих, существенно повысила объемы грузовых и пассажирских перевозок и начала раз за разом одерживать победы в отраслевых соревнованиях. В 2009 СвЖД стала лучшей по итогам года среди всех железных дорог России. В то же время на магистрали остается ряд проблем, работать с которыми предстоит новому начальнику.

Представляя Алексея Миронова сотрудникам уральских СМИ, Владимир Якунин подчеркнул его богатый опыт работы на железной дороге и заявил, что помимо поддержания положительной динамики развития, в задачи нового начальника входит «ликвидация «узких» мест». «Это и внимание к локомотивному хозяйству, и путевому хозяйству, и снижение аварийности. Вы можете не замечать этой работы, а для нас любой сбой – это сигнал к действию», – подчеркнул Владимир Якунин.

Президент РЖД также отметил, что в условиях формирования холдинга РЖД начальник дороги становится фигурой не регионального, а сетевого масштаба. «Алексей Юрьевич будет воплощать новое понимание должности начальника дороги. Сейчас начальник дороги приобрел новый статус. Теперь это – представитель правления всей компании, представитель президента. Он не несет ответственности за их действия, но несет ответственность за все, что происходит на полигоне дороги. Алексей Юрьевич сам принимал участие в разработке нового статуса начальника регионального филиала, так что в полной мере осознает свою ответственность», – заявил он.

В первом выступлении Миронов отметил, что, помимо прочего, продолжит работу по оптимизации использования грузового подвижного состава. Напомним, что в последние месяцы грузоотправители неоднократно поднимали проблему нехватки вагонов на территории деятельности СвЖД. Вопрос обсуждался в том числе и на уровне полномочного представителя президента в УрФО Николая Винниченко.

«Все вопросы по вагонам я прорабатывал еще в центральной дирекции движения. Нам необходимо реализовать правильное движение порожних вагонов, учитывая особенности СвЖД, которая является второй по протяженности. Вместе с Владимиром Николаевичем (Супруном – прим. «УралПолит.Ru »), который переходит на работу в дирекцию инфраструктуры РЖД, мы будем планомерно решать этот вопрос», – заявил Алексей Миронов.

В неофициальных беседах представители СвЖД называют Алексея Миронова «темной лошадкой», отмечая, что успешная работа в центральном аппарате РЖД не гарантирует успешной работы «на территории».

В московской дирекции РЖД перевод Алексея Миронова в Екатеринбург называют повышением. «Свердловская дорога - одна из самых прибыльных, горная и металлургическая промышленность приносят ей большие доходы. Что такое рядовой руководитель в Москве по сравнению с начальником Свердловской дороги? Это гораздо более значительный пост, – уверен собеседник «УралПолит.Ru ». – Кроме того, пост начальника СвЖД традиционно рассматривается как трамплин для роста карьеры. Вспомните Мишарина».

Напомним, нынешний губернатор Александр Мишарин был назначен начальником Свердловской железной дороги в 2002 году и работал в этой должности до мая 2004 года, после чего перешел в правительство в качестве директора Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта Российской Федерации. С июня 2004 года по март 2009 года Александр Мишарин работал заместителем министра транспорта Российской Федерации, а с марта по ноябрь – директором Департамента промышленности и инфраструктуры правительства Российской Федерации.

Алексей Юрьевич Миронов родился 18 августа 1964 года в г.Джамбул (Казахстан). После окончания в 1986 году Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта трудился на Среднеазиатской железной дороге.

В 1994 году Миронов был переведен на Юго-Восточную железную дорогу, где прошел путь от дежурного по Мичуринскому отделению до заместителя начальника Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» - начальника службы перевозок.

В феврале 2006 года Алексей Миронов назначен начальником Департамента управления перевозками ОАО «РЖД». В июле 2009-го возглавил Центральную дирекцию управления движением – филиал ОАО «РЖД».

Екатеринбург, Июнь 17 (Новый Регион, Александр Родионов) – Реформа РЖД оказалась бессмысленной и беспощадной. Сам того не подозревая, в этом сегодня невольно признался начальник СвЖД Алексей Миронов. Случилось это на совещании свердловского правительства, где решали проблему систематических срывов грузоперевозок. Премьеру Анатолию Гредину даже пришлось напомнить цель реформы РЖД – повышение качества услуг. Однако на Среднем Урале вышло иначе: железная дорога становится тормозом промышленного роста. А далее случилось невероятное: сложив с СвЖД ответственность за срыв перевозок грузов, ее начальник Алексей Миронов фактически дискредитировал реформирование всей железнодорожной отрасли страны. Подробности – в материале «Нового Региона».

Как и прогнозировал несколько месяцев назад «Новый Регион», ОАО «Российские железные дороги» полностью сложили с себя ответственность за срывы грузовых перевозок. Подтвердилось и то, что почву для этого создала бесконечная реформа железнодорожной отрасли, совсем недавно продленная до 2015 года. Отдав грузовые вагоны на откуп частным операторам, РЖД теперь отвергает все претензии региональных властей. Весьма показательным в этом плане стало сегодняшнее совещание в правительстве Свердловской области. Собрав крупных и малых операторов подвижных составов, премьер Анатолий Гредин вместе с ними думал, как выйти из перевозочного кризиса, который может стать реальным тормозом экономического роста региона.

По словам главы кабмина, в регионе есть проблемы с вывозом лесной продукции и строительных материалов. И это притом, что промышленность области находится на подъеме, недоумевал премьер. «Мы стоим перед вопросом – не будет ли у нас железнодорожный транспорт сдерживающим фактором в развитии промышленности. На дороге не принимаются заявки в полном объеме, а те, что принимаются, крайне плохо обеспечиваются», – приводил примеры глава кабмина. Все это обернулось тем, что грузовые вагоны простаивают, а руководители заводов пишут гневные письма во все инстанции. Но все безрезультатно.

«Снижается эффективность работы наших отраслей. Чудес не бывает – где-то прирастает за счет убывания в другом месте. Видимо, растут прибыли операторов подвижного состава. Наряду с затовариванием складов происходит снижение промышленной безопасности. Срывы поставок сырья грозят ЧП на предприятиях», – утверждает исполнительный вице-президент Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Марина Вшивцева. Срывы железнодорожных перевозок привели к тому, что металлурги начали возить сырье на свои производства автомобильным транспортом, привела она шокирующий пример. Шокирующий потому, что такая практика уже начинает оборачиваться проблемами для дорожной инфраструктуры. Если же вопрос с перевозками не решится, говорит г-жа Вшивцева, перспективы будут печальны: увеличивающие объемы производства заводы, не имея возможности отправить продукцию, затоварят склады, затем не получат прибыль, а следовательно, снизят налоговые выплаты в бюджеты.

В свою очередь отраслевики-грузоотправители дополнили печальную картину. Например, гендиректор ООО «Уральский лес-экспорт» Ринат Рахимов рассказал, что за последние месяцы «лесные» предприятия из-за невозможности отправить лес недополучили 200 млн. рублей. Стоимость доставки грузов – высока, а рост тарифов по сравнению с прошлым годом достиг 60%. «Есть случаи, когда мы загружаем украинский полувагон, а нас заставляют его разгружать, то же самое – с литовским. Говорят, якобы, не туда подали вагоны. Или же подали вагоны 24 апреля, а убрали с путей только 30 апреля», – возмущался Рахимов.

Однако призвать к ответственности Свердловскую железную дорогу не получилось. В результате реформы РЖД, которая который год идет под благозвучным предлогом «демонополизации», теперь ни РЖД, ни СвЖД, ни любая другая железная дорога в России вообще не отвечают за грузоперевозки. Об этом, в частности, региональные власти уведомил сегодня начальник СвЖД Алексей Миронов. По его словам, весь подвижной состав РЖД передали частным операторам – с них теперь и надо требовать качество грузоперевозок. «А если у нас подвижного состава нет, то и претензий к нам быть не может», – пояснил начальник магистрали.

А дальше случилось самое интересное. Видимо, сознавая деструктивность политики РЖД, г-н Миронов отважился на небывалые с точки зрения корпоративных интересов и этики признания. В итоге с его слов складывалась совершенно безрадостная картина последних «достижений». Миронов говорил об анализе работы крупных предприятий, который свидетельствует о длительных простоях продукции, о несовершенной тарифной политике, а также о том, что составы простаивают сутками, а порой и по 10-12 дней. Отдельно начальник СвЖД раскритиковал тарифы частных операторов – «они не позволяют отправлять вагоны в любое направление, тогда как раньше (когда вагонами владели РЖД, прим. НР) можно было любой состав подать без проблем».

Как передает корреспондент «Нового Региона», неожиданные откровения Алексея Миронова звучали как истинный приговор реформе железнодорожной отрасли – бессмысленной и беспощадной. Ведь то, о чем сегодня говорил начальник СвЖД, было сделано руководством монополии осознано и целенаправленно. В результате того, что РЖД избавились от вагонов, отдав их крупным и мелким собственникам, увеличились сроки поставки грузов. На сети железных дорог, по признанию бизнеса, появились десятки посредников даже не владеющих вагонами, а перепродающих право на их получение! При этом увеличились простои грузовых составов. «Если в прошлые годы уровень простоев составлял 10,94 часа, то сегодня вагон стоит в ожидании документов, выгодного направления под перевозку 48,4 часа. Мы говорим о комплексе проблем, которые решаются сложно», – невесело отметил начальник магистрали.

Было похоже на то, что Миронов сам не рад происходящему в отрасли – настолько болезненные примеры он приводил: «Вагоны кочуют из рук в руки, поэтому найти их владельцев очень сложно». А в заключение неожиданным образом расписался в несостоятельности предыдущей деятельности РЖД, предложив централизовать в отдельно взятой Свердловской области грузовые перевозки. Для этого в настоящее время в регион привлекаются сразу несколько операторов, как то Первая и Вторая грузовые компании. Видимо, затем из них будут выбирать лучшего перевозчика грузов – по крайней мере, такой вариант предлагают на СвЖД. «Идеология концентрации вагонов в одних руках – это то, что нужно, – заявил г-н Миронов. – Если объединить подвижной состав под одним управлением – это выход, но для этого надо волевое решение. Я вижу, как это решить, но своей властью это сделать не могу». А ведь именно от этой схемы, убедив российское правительство, совсем недавно отказались топ-менеджеры и акционеры ОАО «РЖД».



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!