Приложение. Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов С изменениями и дополнениями от

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов


В соответствии с пунктом 4_1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июня 2013 года N 502

1. Настоящие требования определяют содержание программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - программы).

2. Программы разрабатываются органами местного самоуправления поселений, городских округов на основании генеральных планов поселений, городских округов и включают в себя мероприятия по строительству и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами.

3. Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения, городского округа. Мероприятия и целевые показатели, предусмотренные программой, должны быть указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы генеральный план реализуется менее 5 лет, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели указываются с разбивкой по годам в течение первых 5 лет, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы срок реализации генерального плана составляет 5 лет и более, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели указываются с разбивкой по годам.

4. В случае если в содержание мероприятий, установленных схемой и программой развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами вносятся изменения, соответствующие изменения должны вноситься и в программу.

5. При разработке программы необходимо:

а) учитывать показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения, городского округа на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, планируемых сроков реализации застройки в соответствии с генеральным планом поселения и генеральным планом городского округа;

б) учитывать показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов;

в) определять мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства;

г) определять мероприятия по улучшению качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах;

д) определять мероприятия, направленные на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и качества коммунальных ресурсов;

е) определять мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

ж) определять мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского округа, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду;

з) учитывать мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения, городского округа;

и) учитывать прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой;

к) учитывать действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами;

л) проводить в установленном порядке оценку доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги, в том числе оценку совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, с учетом затрат на реализацию программы на соответствие критериям доступности.

6. В случае если у организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, имеются подготовленные бизнес-планы или укрупненные инвестиционные проекты, которые не были включены в схемы и программы развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральную схему размещения объектов электроэнергетики, федеральную программу газификации, соответствующие межрегиональные, региональные программы газификации, схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения, программы по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, то при утверждении программы указанные инвестиционные проекты утверждаются в составе программы после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в схемы и программы развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральную схему размещения объектов электроэнергетики, федеральную программу газификации, соответствующие межрегиональные, региональные программы газификации, схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения, программы по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

7. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации представительным органом местного самоуправления сельского поселения решения об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана программа в отношении такого сельского поселения не разрабатывается.

8. Программа должна включать в себя:

а) паспорт, который содержит сведения по перечню согласно приложению;

б) характеристику существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры (в форме текста);

в) план развития поселения, городского округа, план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана;

г) перечень мероприятий и целевых показателей, указанных в пункте 5 настоящих требований;

д) анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой;

е) обосновывающие материалы.

9. Обосновывающие материалы должны включать в себя:

а) обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы;

б) обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры, а также мероприятий, входящих в план застройки поселения, городского округа;

в) характеристику состояния и проблем соответствующей системы коммунальной инфраструктуры;

г) оценку реализации мероприятий в области энерго- и ресурсосбережения, мероприятий по сбору и учету информации об использовании энергетических ресурсов в целях выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

д) обоснование целевых показателей развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры;

е) перечень инвестиционных проектов в отношении соответствующей системы коммунальной инфраструктуры (со ссылками на схемы и программы развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральную схему размещения объектов электроэнергетики, федеральную программу газификации, соответствующие межрегиональные, региональные программы газификации, схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения, программы по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, инвестиционные программы организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов) (далее - инвестиционные проекты);

ж) предложения по организации реализации инвестиционных проектов;

з) обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры;

и) результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности;

к) прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Приложение к требованиям. Перечень сведений, содержащихся в паспорте программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа

Приложение
к требованиям к программам
комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры
поселений, городских округов

1. Ответственный исполнитель программы

2. Соисполнители программы

3. Цели программы

4. Задачи программы

5. Целевые показатели:

перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения, городского округа;

надежности, энергоэффективности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

качества коммунальных ресурсов

6. Срок и этапы реализации программы

7. Объемы требуемых капитальных вложений

8. Ожидаемые результаты реализации программы

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 25, 24.06.2013, ст.3163

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов.

Требования
к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов
(утв. Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 502)

1. Настоящие требования определяют содержание программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее - программы).

2. Программы разрабатываются органами местного самоуправления поселений, городских округов на основании генеральных планов поселений, городских округов и включают в себя мероприятия по строительству и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами.

3. Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения, городского округа. Мероприятия и целевые показатели, предусмотренные программой, должны быть указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы генеральный план реализуется менее 5 лет, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели указываются с разбивкой по годам в течение первых 5 лет, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. Если на момент разработки программы срок реализации генерального плана составляет 5 лет и более, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели указываются с разбивкой по годам.

4. В случае если в содержание мероприятий, установленных схемой и программой развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами вносятся изменения, соответствующие изменения должны вноситься и в программу.

5. При разработке программы необходимо:

а) учитывать показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения, городского округа на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, планируемых сроков реализации застройки в соответствии с генеральным планом поселения и генеральным планом городского округа;

б) учитывать показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов;

в) определять мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства;

г) определять мероприятия по улучшению качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах;

д) определять мероприятия, направленные на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и качества коммунальных ресурсов;

е) определять мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

ж) определять мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского округа, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду;

з) учитывать мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения, городского округа;

и) учитывать прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой;

к) учитывать действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами;

л) проводить в установленном порядке оценку доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги, в том числе оценку совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, с учетом затрат на реализацию программы на соответствие критериям доступности.

6. В случае если у организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, имеются подготовленные бизнес-планы или укрупненные инвестиционные проекты, которые не были включены в схемы и программы развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральную схему размещения объектов электроэнергетики, федеральную программу газификации, соответствующие межрегиональные, региональные программы газификации, схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения, программы по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, то при утверждении программы указанные инвестиционные проекты утверждаются в составе программы после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в схемы и программы развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральную схему размещения объектов электроэнергетики, федеральную программу газификации, соответствующие межрегиональные, региональные программы газификации, схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения, программы по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

7. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации представительным органом местного самоуправления сельского поселения решения об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана программа в отношении такого сельского поселения не разрабатывается.

8. Программа должна включать в себя:

а) паспорт, который содержит сведения по перечню согласно приложению;

б) характеристику существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры (в форме текста);

в) план развития поселения, городского округа, план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана;

г) перечень мероприятий и целевых показателей, указанных в настоящих требований;

д) анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой;

е) обосновывающие материалы.

9. Обосновывающие материалы должны включать в себя:

а) обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы;

б) обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры, а также мероприятий, входящих в план застройки поселения, городского округа;

в) характеристику состояния и проблем соответствующей системы коммунальной инфраструктуры;

г) оценку реализации мероприятий в области энерго- и ресурсосбережения, мероприятий по сбору и учету информации об использовании энергетических ресурсов в целях выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

д) обоснование целевых показателей развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры;

е) перечень инвестиционных проектов в отношении соответствующей системы коммунальной инфраструктуры (со ссылками на схемы и программы развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральную схему размещения объектов электроэнергетики, федеральную программу газификации, соответствующие межрегиональные, региональные программы газификации, схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения, программы по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, инвестиционные программы организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов) (далее - инвестиционные проекты);

ж) предложения по организации реализации инвестиционных проектов;

з) обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры;

и) результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности;

к) прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Приложение
к к программам комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры
поселений, городских округов

Перечень
сведений, содержащихся в паспорте программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа

1. Ответственный исполнитель программы

2. Соисполнители программы

3. Цели программы

4. Задачи программы

5. Целевые показатели:

перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения, городского округа;

надежности, энергоэффективности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

качества коммунальных ресурсов

6. Срок и этапы реализации программы

7. Объемы требуемых капитальных вложений

8. Ожидаемые результаты реализации программы

Обзор документа

Утверждены требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов.

Так, программа разрабатывается органом местного самоуправления на основании генерального плана поселения или городского округа. Она включает в себя мероприятия по строительству и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры. Последние должны быть предусмотрены схемами и программами в области электроэнергетики, газификации, электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, а также обращения с отходами.

Программа составляется не менее чем на 10 лет, но не более чем на срок действия генерального плана поселения или городского округа. Указано, что необходимо при этом учесть. В частности, принимается во внимание прогноз роста тарифов на ресурсы, проводится оценка доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги и др.

Прописан состав программы. Она должна состоять из паспорта, характеристики существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры (в форме текста), плана развития поселения (городского округа), плана прогнозируемых застройки и спроса на коммунальные ресурсы, обосновывающих материалов и др. Приведена ее схема.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2005 г.
N 502

ФОРМА уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Кому ____________________________ (фамилия, имя, отчество - _________________________________ для граждан; _________________________________ полное наименование организации - _________________________________ для юридических лиц) Куда ____________________________ _________________________________ (почтовый индекс и адрес _________________________________ заявителя согласно заявлению _________________________________ о переводе) УВЕДОМЛЕНИЕ о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ___________________________________________________________________ (полное наименование органа местного самоуправления, __________________________________________________________________, осуществляющего перевод помещения) рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью ___________ кв. м, находящегося по адресу: ___________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) ___________________________________________________________________ (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т. п.) дом ________, корпус (владение, строение) __________, кв. ________, (ненужное зачеркнуть) из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования (ненужное зачеркнуть) помещения в качестве ______________________________________________ (вид использования помещения в соответствии __________________________________________________________________, с заявлением о переводе) РЕШИЛ (_______________________________________________________): (наименование акта, дата его принятия и номер) 1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без (ненужное зачеркнуть) предварительных условий; б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: ___________________________________________________________________ (перечень работ по переустройству

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме «одного окна» решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества в многоквартирном доме

В целях определения порядка подготовки и выдачи Государствен- ной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" реше- ния о согласовании переустройства и (или) перепланировки помеще- ний, при которых предусматривается передача в пользование части общего имущества в многоквартирном доме, пос- тановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, свя- занных с передачей в пользование части общего имущества в много- квартирном доме (приложение). 2. города Москвы в трехме- сячный срок после опубликования настоящего постановления предста- вить на рассмотрение проекты постановлений Правительства Москвы: 2.1. О внесении изменений в постановления Правительства Моск- вы от "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государс- твенных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной , государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче доку- ментов заявителям" в части уточнения выдаваемых документов. 2.2. О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на террито- рии города Москвы" в части уточнения мероприятий (работ) по пере- устройству и (или) перепланировке. 2.3. О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от "Об утверждении регламентов авто- матизированной подготовки документов в режиме "одного окна" в час- ти уточнения автоматизированного регламента подготовки документов, выдаваемых . 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официаль- ных изданиях Мэра и Правительства Москвы и вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И., начальника города Москвы Объедкова В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 июня 2010 г. N 502-ПП Регламент подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества в многоквартирном доме 1. Общие положения. Основные термины и определения 1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Москвы от "О мерах по дальнейшему развитию и со- вершенствованию работы органов исполнительной власти, государс- твенных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и устанавливает порядок работы с за- явителями, обратившимися в службу "одного окна" города Москвы (далее - ) за по- лучением решения о согласовании переустройства и (или) переплани- ровки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартирном доме. 1.2. Переустройство и (или) перепланировка помещений, связан- ные с передачей в пользование части общего имущества собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартир- ном доме, проводятся с соблюдением требований законодательства и на основании принятого решения о согласовании пе- реустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с переда- чей в пользование части общего имущества в многоквартирном доме. 1.3. Переустройство и (или) перепланировка помещений, связан- ные с передачей в пользование части общего имущества собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартир- ном доме, могут производиться только при наличии принятого на об- щем собрании собственников помещений в многоквартирном доме реше- ния о передаче соответствующей части общего имущества в пользова- ние. 1.4. Не допускаются переустройство и (или) перепланировка по- мещений, связанные с передачей в пользование части общего имущест- ва собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помеще- ний в многоквартирном доме, при которых предусматривается уменьше- ние размера общего имущества собственников помещений в многоквар- тирном доме. 1.5. До обращения в Мосжилинспекцию заявитель получает реше- ние общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о передаче в пользование части общего имущества, которая необходи- ма для проведения переустройства и (или) перепланировки помещений. 1.6. В настоящем Регламенте используются следующие основные термины и определения: 1.6.1. Многоквартирный дом - совокупность двух и более квар- тир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к дому, либо в помещения общего пользования в таком доме, содержит в себе элементы общего имущества собственников по- мещений в таком доме. Может содержать нежилые помещения, имеющие многофункциональное назначение. 1.6.2. Помещение в многоквартирном доме (далее - помещение) - жилое помещение, либо не предназначенное для проживания граждан и не относящееся к общему имуществу собственников помещений в мно- гоквартирном доме помещение, предназначенное для размещения дош- кольных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обес- печения, досугового назначения, управления, проектирования, инфор- мации, связи и коммунального хозяйства, предприятий торговли, пи- тания, бытового обслуживания, и иных, размещение которых допуска- ется в многоквартирных домах (далее - нежилое помещение). 1.6.3. Общее имущество собственников помещений в многоквар- тирном доме (далее - общее имущество) - помещения в многоквартир- ном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обс- луживания более одного помещения в данном доме, в том числе лифто- вые и иные шахты, коридоры, технические этажи, подвалы, (техничес- кие подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конс- трукции данного дома, межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, чердаки, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплу- атации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке. 1.6.4. Управляющая организация - юридическое лицо любой орга- низационно-правовой формы и формы собственности, а также индивиду- альный предприниматель, выполняющий функции управления многоквар- тирным домом, а также ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив. 1.6.5. Переустройство и (или) перепланировка помещений, свя- занные с передачей в пользование части общего имущества собствен- ников переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многок- вартирном доме (далее - переустройство и (или) перепланировка по- мещений, связанные с передачей в пользование части общего имущест- ва) - работы по установке, замене или переносу инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования в помещении и (или) изменение конфигурации помещения, в том числе связанные с изменениями на фасадах многоквартирных домов, при ко- торых предусматриваются следующие мероприятия: 1.6.5.1. Создание навесов, остекленных навесов (в пределах существующих границ террасы) на эксплуатируемых кровлях многоквар- тирных домов, не предусматривающее увеличение высоты здания, отоп- ления и оснащения инженерным и санитарно-техническим оборудованием вновь устраиваемых помещений. 1.6.5.2. Создание навесов и витрин в пределах габаритов су- ществующих элементов здания (дебаркадеры, стилобаты и т.п.), а также крылец и лестниц, не предусматривающее отопление и оснащение инженерным и санитарно-техническим оборудованием вновь устраивае- мых помещений. 1.6.5.3. Создание холодных тамбуров (входов) в пределах су- ществующих площадок - крылец, пандусов, лестниц за границей наруж- ных стен здания. 1.6.5.4. Создание входов (лестниц, крылец) в подвальные либо цокольные помещения или на первые этажи зданий, в том числе с уст- ройством козырьков и навесов за границей наружных стен здания. 1.6.6. Внутренний регламент работы в режиме "одного окна" - регламент, утверждаемый в установленном порядке начальником и определяющий организацию работы Мос- жилинспекции в режиме "одного окна". 1.6.7. Служба "одного окна" - секторы органи- зации работы в режиме "одного окна" инспекций по надзору за пере- устройством и перепланировкой (далее - Инспекции), являющиеся спе- циализированными структурными подразделениями и расположенные в каждом административном округе города Москвы. 1.6.8. Заявитель - собственник либо гражданин, проживающий по месту жительства в жилом помещении, находящемся в государственной собственности, либо собственник нежилого помещения, находящегося в многоквартирном доме, или лицо, которому такое помещение передано в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвоз- мездное пользование, на ином основании, предусмотренном законода- тельством и (или) договором, либо уполномоченное им лицо, обращаю- щееся в службу "одного окна" за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. 1.6.9. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по- мещений, связанных с передачей в пользование части общего имущест- ва, - документ установленной формы (приложение 1 к настоящему Рег- ламенту), с которым заявитель обращается в службу "одного окна" за согласованием переустройства и (или) переплани- ровки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартирном доме. 1.6.10. Решение о согласовании переустройства и (или) переп- ланировки помещений, связанных с передачей в пользование части об- щего имущества, - документ установленной формы (приложение 2 к настоящему Регламенту), которым подтверждается принятие решения о согласовании переустройства и (или) переплани- ровки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартирном доме. 1.6.11. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользова- ние части общего имущества, - документ установленной формы (прило- жение 3 к настоящему Регламенту), которым подтверждается принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, связанных с передачей в пользова- ние части общего имущества собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений в многоквартирном доме, и в котором ука- заны основания для такого отказа. 1.6.12. Дебаркадер - площадка, используемая для выгрузки то- варов с автомобилей. 1.6.13. Пандус - разновидность вертикальной коммуникации в виде наклонной площадки, предназначенной для движения по ней вверх или вниз. 1.6.14. Стилобат - верхняя часть ступенчатого цоколя здания, в том числе подножие колоннады. 1.7. Любые перепланировки и работы по оборудованию входов мо- гут производиться только в установленном законом порядке в грани- цах земельного участка, отнесенного к общему имуществу собственни- ков помещений в многоквартирном доме. 1.8. В случае, когда земельный участок не сформирован и не передан в состав общего имущества собственников помещений в мно- гоквартирном доме, проведение работ по переустройству и (или) пе- репланировке, связанных с передачей в пользование части общего имущества, может осуществляться на землях города Москвы, если га- бариты входов, размещаемых на этих земельных участках не нарушают границ примыкающих земельных участков. 1.9. Переустройство и (или) перепланировка помещений, связан- ные с передачей в пользование части общего имущества, при которых предусматриваются мероприятия, указанные в пункте 1.6.5.4 настоя- щего Регламента, допускаются в случае, если земельный участок в установленном порядке поставлен на государственный кадастровый учет и включен в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 1.10. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользова- ние части общего имущества, требует согласования с в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение находится в собственности города Москвы, либо если переустройство и (или) перепланировка, связанные с передачей в пользование части общего имущества, производятся в многоквартирном доме, имеющем нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы. 1.11. дает согласие от имени собственника на передачу в пользова- ние части общего имущества в случае, если в многоквартирном доме имеется жилое помещение, находящееся в собственности города Моск- вы. 1.12. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с пере- дачей в пользование части общего имущества, выдается заявителю на безвозмездной основе. 1.13. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с пере- дачей в пользование части общего имущества, принимается не позднее чем через 45 дней со дня принятия заявления с прилагаемыми доку- ментами. 1.14. Режим работы службы "одного окна" : по- недельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00; пятница - с 10.00 до 16.00; суббота - с 10.00 до 15.00; перерыв на обед - с 13.00 до 13.45. 2. Порядок приема документов у заявителей 2.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки по- мещений, связанных с передачей в пользование части общего имущест- ва собственников переустраиваемых и (или) перепланируемых помеще- ний в многоквартирном доме, заявитель обращается в Мосжилинспекцию за получением решения о согласовании переустройства и (или) переп- ланировки помещений, связанных с передачей в пользование части об- щего имущества. 2.2. Служба "одного окна" осуществляет прием заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки по- мещений, связанных с передачей в пользование части общего имущест- ва, с прилагаемыми к таким заявлениям документами и выдачу подго- товленных по результатам их рассмотрения решений о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланиров- ки, связанных с передачей в пользование части общего имущества, а также иных документов в случаях, предусмотренных настоящим Регла- ментом. 2.3. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, связанных с передачей в пользование части общего имущества, заявитель представляет в службу "одного окна" следующие документы: 2.3.1. Для переустройства и (или) перепланировки жилого поме- щения: 2.3.1.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещений, связанных с передачей в пользование части общего иму- щества (если жилое помещение находится в собственности и (или) в пользовании, заявление о переустройстве и (или) перепланировке жи- лого помещения подписывается соответственно всеми гражданами, про- живающими по месту жительства в жилом помещении, находящемся в го- сударственной собственности, и (или) сособственниками данного жи- лого помещения). 2.3.1.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетель- ствованные в нотариальном порядке копии). 2.3.1.3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) переп- ланируемого жилого помещения, изготовленный по результатам обсле- дования помещений. Для переустройства и (или) перепланировки помещений в до- мах-новостройках представляется технический паспорт жилого помеще- ния, выдаваемый при вселении в такое жилое помещение в соответс- твии с постановлением Правительства Москвы от "О порядке проведения технической паспортизации жилых по- мещений (квартир) в городе Москве". В домах сложившейся застройки допускается представление тех- нического паспорта жилого помещения в объеме раздела 1 "Сведения адресного и технического учета". 2.3.1.4. Согласие в письменной форме всех членов семьи граж- данина (в том числе временно отсутствующих), проживающих по месту жительства в переустраиваемом и (или) перепланируемом жилом поме- щении, находящемся в государственной собственности (в случае, если заявитель является: уполномоченным собственником лицом на предс- тавление предусмотренных настоящим пунктом документов; лицом, про- живающим по месту жительства в переустраиваемом и (или) переплани- руемом жилом помещении). 2.3.2. Для переустройства и (или) перепланировки нежилого по- мещения: 2.3.2.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещений, связанных с передачей в пользование части общего иму- щества. 2.3.2.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение (подлинники или засвиде- тельствованные в нотариальном порядке копии), к которым относятся: свидетельство о государственной регистрации права собственности и других вещных прав на нежилое помещение в многоквартирном доме, договоры и иные документы, подтверждающие наличие прав на нежилое помещение в многоквартирном доме. 2.3.2.3. Техническую документацию на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение, к которой относятся: поэтажный план, экспликация, выписка из технического паспорта на здание (строение), справка о состоянии здания (помещения), изготовленная по результатам обследования помещений. 2.3.2.4. Согласие в письменной форме собственника нежилого помещения, не находящегося в собственности города Москвы, на пере- устройство и (или) перепланировку такого помещения в случае, если за согласованием переустройства и (или) перепланировки обратилось уполномоченное собственником лицо, в том числе лицо, которому та- кое помещение передано в хозяйственное ведение, оперативное управ- ление, аренду, безвозмездное пользование, на ином основании, пре- дусмотренном законом и (или) договором. 2.3.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества (далее - проект). 2.3.3.1. Индивидуальный предприниматель либо юридическое ли- цо, подготовившее проект, осуществляет на основании договора ав- торский надзор за проведением работ по переустройству и (или) пе- репланировке. 2.3.3.2. Проект должен включать в себя текстовую и графичес- кую части. Текстовые и графические материалы, входящие в состав проекта, оформляются в соответствии с национальными стандартами "Система проектной документации для строительства", а если таковые не утверждены, то до их утверждения - ранее принятыми стандартами Системы проектной документации для строительства, стандартами Еди- ной системы конструкторской документации. 2.3.3.3. Состав и требования к содержанию проекта (разделов проекта) определяются на основании задания заказчика в зависимости от подлежащих выполнению работ по переустройству и (или) перепла- нировке. 2.3.3.3.1. В пояснительную записку к проекту включаются рек- визиты прилагаемых к пояснительной записке в подлинниках либо над- лежащим образом заверенных копиях: задания на проектирование, от- четной документации по результатам инженерных изысканий, правоус- танавливающих документов на объект, исходно-разрешительных доку- ментов, установленных законодательными и иными нормативными право- выми актами, в том числе техническими и градостроительными регла- ментами; сведения о функциональном назначении переустраиваемого помещения, технико-экономические показатели проектируемого объек- та, сведения о проектной мощности электропотребления, обязательст- во проектной организации, оформленное в установленном порядке, о том, что проектная документация разработана в соответствии с зада- нием на проектирование и с соблюдением технических условий. 2.3.3.3.2. Отчетная документация по результатам инженерных изысканий включает выводы о допустимости и технических условиях по проектированию и производству предполагаемых работ по переустройс- тву и (или) перепланировке, а также в зависимости от их вида: а) техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций и инженерных систем с указанием в графической части несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования; б) техническое заключение о состоянии деревянных перекрытий переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в уровне пола и потолка при переустройстве и (или) перепланировке помещения, имеющего деревянные перекрытия. 2.3.3.3.3. К исходно-разрешительным документам в зависимости от подлежащих выполнению работ относятся: а) санитарно-эпидемиологическое заключение (для нежилых поме- щений); б) согласование управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г.Москве (для нежилых помеще- ний); в) согласование на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных домов, при переустройстве и (или) перепланировке помещений для размещения в них предприятий питания, либо согласо- вание изменения целевого назначения нежилого помещения (части его), арендуемого предприятием потребительского рынка и услуг; г) согласование проекта, предусматривающего изменения на фасаде (в том числе ограждающей конструкции), а также переустройство чердака, подвального, цокольного, технического эта- жей, устройство антресолей (кроме квартир); д) согласование проекта переустройства и (или) перепланировки автором проекта многоквартирного дома (а в случае его отсутствия - ГУП "МосжилНИИпроект") в случае, если при переустройстве и (или) перепланировке затрагиваются несущие конструкции и увеличиваются нагрузки на перекрытия; е) согласование управляющей организации при мероприятиях, затрагивающих фасады многоквартирных домов, влияющих на ресурсо- потребление, обслуживание инженерных систем, а также при установке дополнительного инженерного оборудования; ж) согласование ресурсоснабжающей организации (при переста- новке газового оборудования, увеличении установочной мощности энергопотребления); з) для обоснования размещения входа в помещение многоквартир- ного дома представляется согласование , которое выдается заявителю службой "одного окна" департамента при представлении ко- пий документов, подтверждающих право собственности, а также согла- сованных , префектурой административного округа города Москвы и управой района ситуационного плана, выкопировки из проекта межевания территории, генплана участка со сравнительным балансом территории (существующее положение и проект), проектов благоустройства, озеленения и компенсационного озеленения, расчета обеспеченности жителей придомовой и придомовой озелененной терри- ториями, предложений по организации мест хранения автотранспорта, технического заключения отдела подземных сооружений ГУП "Мосгорге- отрест". 2.3.3.4. В зависимости от проектируемых работ проект в текс- товом и графическом выражении должен содержать: - планировочные, архитектурные, конструктивные, технологичес- кие решения; - решения по устройству инженерного оборудования и заключение о функционировании внутренних инженерных сетей; - решения по охране окружающей среды, противопожарным мероп- риятиям; - решения по организации производства работ, обеспечения дос- тупности для маломобильных групп населения. Решения должны включать чертежи узлов и деталей; расчеты наг- рузок; сведения по элементам и технологиям повторного применения; проработку предложений по колористике фасадов, их элементов, по благоустройству территории и визуализации объекта (при проведении работ на фасадах зданий, строений, сооружений). 2.3.3.5. Проектная документация на ранее выполненные работы по переустройству и (или) перепланировке должна включать в себя техническое заключение о допустимости и безопасности произведенных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или перепланиров- ке. 2.3.3.6. По проектам переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, требующих передачи в пользование части общего имущества, не требуется разре- шения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию, выдаваемых ом. 2.3.3.7. По разработанным и утвержденным проектам строитель- ства, реконструкции и капитального ремонта, связанным с передачей в пользование части общего имущества, прием, рассмотрение заявле- ний о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию, а также государственный строительный надзор за работами, относящимися к реконструкции многоквартирных домов (в том числе: устройство мансарды (мансардного этажа) в чердачном пространстве; реконструкция подвальных, цокольных помещений, тех- подполий с понижением уровня отметки пола (с производством земля- ных работ) и изменением характеристик несущей способности фунда- мента; устройство внутреннего или антресольного этажа; надстройка многоквартирного дома (или его части) новым этажом; увеличение строительной высоты многоквартирного дома за счет надстройки тех- нического этажа или увеличения отметки ограждающих конструкций; устройство пристройки к многоквартирному дому; застройка проездов под объектом (застройка арок-проездов в многоквартирных домах)), осуществляет в порядке, установленном градостроительным законодательст- вом. 2.3.4. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.3.5. Документ, удостоверяющий право на земельный участок, в случае если переустройство и (или) перепланировка помещений, свя- занные с передачей в пользование части общего имущества, предус- матривают выполнение работ, указанных в пункте 1.6.5.4 настоящего Регламента. 2.3.6. Кадастровый план земельного участка, а для выполнения работ, указанных в пункте 1.6.5.4 настоящего Регламента, - кадаст- ровый паспорт земельного участка. 2.3.7. Решение общего собрания собственников помещений в мно- гоквартирных домах о передаче в пользование части общего имущест- ва, пользование которой необходимо для переустройства и (или) пе- репланировки помещений. 2.3.8. Заключенный в установленном порядке договор о передаче в пользование части общего имущества, пользование которой необхо- димо для переустройства и (или) перепланировки помещений, если заключение такого договора предусмотрено решением общего собрания собственников помещений. 2.3.9. План объекта недвижимости (копия технического паспорта домовладения (здания, строения)), составленный по результатам обс- ледования и содержащий сведения о составе общего имущества собс- твенников помещений в многоквартирном доме. 2.3.10. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя действовать от имени третьих лиц, в слу- чае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, под- лежащего выдаче третьему лицу, или иного осуществления заявителем полномочий третьих лиц. 2.4. Специалист, ведущий прием документов в службе "одного окна" : 2.4.1. Устанавливает личность заявителя и проверяет его пол- номочия действовать от имени третьих лиц на основе документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия. 2.4.2. Принимает от заявителя заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещений, связанных с передачей в пользова- ние части общего имущества, и прилагаемые к нему документы. 2.4.3. Проверяет правильность оформления заявления, комплект- ность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки поме- щений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. 2.4.4. Удостоверяет своей подписью на заявлении правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов и ставит штамп службы "одного окна" . 2.4.5. Регистрирует заявление в электронной базе документоо- борота службы "одного окна" с автоматическим фор- мированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - элект- ронный журнал регистрации и контроля). 2.4.6. Выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью специалиста службы "одного окна" . 2.4.7. Выдает копии заявлений, удостоверенные своей подписью и со штампом службы "одного окна" . 2.4.8. Разъясняет заявителю целесообразность страхования гражданской ответственности перед третьими лицами при проведении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) переплани- ровке. 2.5. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в служ- бе "одного окна" могут служить: 2.5.1. Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим регламентом для под- готовки решения о согласовании переустройства и (или) переплани- ровки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. 2.5.2. Обращение заявителя о выдаче документов, подготовка которых не осуществляется . 2.5.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.5.4. Отсутствие документов, удостоверяющих личность и (или) подтверждающих полномочия представителя действовать от имени третьих лиц, в случае подачи заявления на оформление запрашиваемо- го документа, подлежащего выдаче третьему лицу, или иного осущест- вления заявителем полномочий третьих лиц. 2.6. Специалист службы "одного окна" отказывает в приеме до- кументов по основаниям, перечисленным в пунктах 2.5.1-2.5.4 насто- ящего Регламента, непосредственно при рассмотрении и приеме заяв- ления о переустройстве и (или) перепланировке помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. 2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде (на бланке письма за подписью начальника Инспекции или его заместителя). 2.8. Отказ в приеме документов может быть обжалован у началь- ника либо в суде. 3. Порядок подготовки решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества 3.1. Порядок подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользо- вание части общего имущества, устанавливается в соответствии с настоящим Регламентом Внутренним регламентом работы в режиме "од- ного окна" . 3.2. Специалист службы "одного окна" передает принятое заявление с прилагаемым комплектом документов специалисту Инспекции, назначенному для рассмотрения данного заявления, не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 3.3. Специалист Инспекции, назначенный для рассмотрения заяв- ления: 3.3.1. Не позднее чем в течение 7 рабочих дней после поступ- ления в службу "одного окна" заявления и прилагае- мых к нему документов передает их копии в службу "одного окна" Де- партамента имущества города Москвы для получения согласия на пере- устройство и (или) перепланировку нежилого помещения, находящегося в собственности города Москвы, либо на переустройство и (или) пе- репланировку помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, если в многоквартирном доме имеются помещения, находящиеся в собственности города Москвы. не позднее чем в течение 7 рабочих дней после поступления документов в службу "одного окна" принимает решение о согласии или отказе в согласовании переуст- ройства и (или) перепланировки и направляет в службу "одного окна" документ, подтверждающий такое согласие, либо от- каз. 3.3.2. Осуществляет контроль соблюдения Департаментом иму- щества города Москвы порядка и сроков оформления и получения служ- бой "одного окна" согласия или отказа в согласова- нии переустройства и (или) перепланировки. 3.3.3. Проверяет наличие, состав (комплектность) документов, представленных заявителем. 3.3.4. Проводит оценку поступивших от заявителя документов на соответствие законам, иным нормативным правовым актам, в том числе строительным нормативам и правилам и нормативно-техническим доку- ментам. 3.3.5. Осуществляет подготовку проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланиров- ки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, и представляет его на рассмотрение должностному лицу , уполномоченному принимать решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланиров- ки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. 3.4. Решение о согласовании переустройства и (или) переплани- ровки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, оформляется распоряжением в двух эк- земплярах, один из которых (с голограммой) выдается заявителю, а другой хранится в . Проект переустройства и (или) перепланировки является неотъ- емлемой частью решения о согласовании переустройства и (или) пе- репланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. 3.5. В решении о согласовании переустройства и (или) перепла- нировки помещений, связанных с передачей в пользование части обще- го имущества, устанавливаются режим, сроки производства переуст- ройства и (или) перепланировки и указываются требования к проведе- нию ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепла- нировке. 3.6. Основаниями для принятия решения об отказе в согласова- нии переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, являются: 3.6.1. Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для под- готовки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) пе- репланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. 3.6.2. Несоответствие проекта требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов, в том числе требованиям настояще- го Регламента. 3.6.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были ус- тановлены в процессе подготовки запрашиваемого документа. 3.6.4. Отсутствие у заявителя права на запрашиваемый доку- мент. 3.6.5. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, которые были неизвестны при приеме документов. 3.6.6. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого по- мещения, находящегося в собственности города Москвы, либо переуст- ройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, если в многоквартирном доме имеются нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы. 3.7. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование час- ти общего имущества, оформляется письмом на бланке за подписью начальника Инспекции в двух экземплярах, один из кото- рых (подлинник) выдается заявителю, а другой (копия) хранится в . 3.8. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование час- ти общего имущества, должно содержать основания для такого отказа и указание на конкретные положения Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящего Регламента, предусматривающие соответствую- щие основания. 3.9. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование час- ти общего имущества, может быть обжаловано заявителем начальнику либо в судебном порядке. 3.10. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с пере- дачей в пользование части общего имущества, в течение двух рабочих дней со дня его принятия передается в службу "одного окна" Мосжи- линспекции для выдачи или направления заявителю. 3.11. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регла- ментом сроков подготовки решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, свя- занных с передачей в пользование части общего имущества, осущест- вляет служба "одного окна" на основе своевременно- го введения соответствующего запроса заявителя в электронную базу документооборота. 4. Порядок выдачи заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества 4.1. Выдача службой "одного окна" решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование час- ти общего имущества, производится заявителю при наличии докумен- тов, удостоверяющих личность, а в случае получения заявителем до- кумента, подлежащего выдаче третьему лицу, - документов, удостове- ряющих личность и подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени указанного лица. 4.2. При выдаче решения о согласовании либо об отказе в сог- ласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связан- ных с передачей в пользование части общего имущества, специалист службы "одного окна" : 4.2.1. Выдает заявителю решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. 4.2.2. При выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользова- ние части общего имущества, выдает заявителю журнал производства ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) переплани- ровке, форма которого утверждается . 4.2.3. Обеспечивает подтверждение получения решения о согла- совании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) пе- репланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, личной подписью заявителя в журнале службы "од- ного окна" и на втором экземпляре выдаваемого до- кумента. 4.2.4. При неявке заявителя в указанный срок для получения решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройс- тва и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, направляет заявителю такое ре- шение по почте заказным письмом с уведомлением. 4.2.5. Вводит информацию о выдаче решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки по- мещений, связанных с передачей в пользование части общего имущест- ва, в электронную базу документооборота службы "одного окна" Мос- жилинспекции. 4.3. Причинами отказа службы "одного окна" в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланиров- ки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, могут служить: 4.3.1. Отсутствие права у заявителя на требуемый им документ. 4.3.2. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлен Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Регламентом и Единым реестром документов, выдаваемых и оформляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна". 4.4. Отказ в выдаче решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, свя- занных с передачей в пользование части общего имущества может быть обжалован у начальника либо в суде. 4.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление о переустройс- тве и (или) перепланировке помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, в любой момент рассмотрения или подготовки документа . При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее по- данного заявления. 4.6. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройс- тва и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, информирует организацию, уп- равляющую многоквартирным домом, а также управу района города Москвы о принятом решении. 5. Хранение документов, выдача заявителю дубликата решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, исправление допущен- ных в решении технических ошибок 5.1. Невостребованный документ хранится не более одного года со дня его подготовки (оформления). По истечении установленного срока хранения невостребованного документа, определенного настоя- щим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке. 5.2. В случае утраты выданного решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование час- ти общего имущества, заявитель вправе получить дубликат такого ре- шения. 5.2.1. Для получения дубликата решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки поме- щений, связанных с передачей в пользование части общего имущества, заявитель представляет в службу "одного окна" за- явление о выдаче дубликата в свободной форме и предъявляет доку- мент, удостоверяющий личность и подтверждающий, в случае необходи- мости, полномочия действовать от имени третьих лиц. 5.2.2. Дубликат решения о согласовании либо об отказе в сог- ласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связан- ных с передачей в пользование части общего имущества, выдается на безвозмездной основе службой "одного окна" в тече- ние 10 рабочих дней после принятия заявления о выдаче дубликата. 5.3. После принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, свя- занных с передачей в пользование части общего имущества, должност- ное лицо, принявшее такое решение, не вправе отменить или изменить его, за исключением случаев, когда это предусмотрено вступившим в законную силу решением суда, либо исправления в установленном нас- тоящим Регламентом порядке допущенных в таком решении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических оши- бок, воспроизведенных ошибок, имевшихся в документе, на основании которого принималось соответствующее решение), если такие техни- ческие ошибки касаются незначительных и очевидных погрешностей. 5.3.1. Для исправления допущенных в решении технических оши- бок заявитель представляет в службу "одного окна" заявление в свободной форме с указанием на подлежащие исправлению опечатки и описки и предъявляет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий, в случае необходимости, полномочия действовать от имени третьих лиц. 5.3.2. Решение об исправлении допущенных в решении о согласо- вании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) переп- ланировки помещений, связанных с передачей в пользование части об- щего имущества, технических ошибок принимается в той же форме, что и документ, в котором исправляются допущенные опечатки и описки, и выдается заявителю на безвозмездной основе службой "одного окна" в течение 10 рабочих дней после принятия соответс- твующего заявления. 5.3.3. Решение об отказе в исправлении технических ошибок, допущенных в решении о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с пере- дачей в пользование части общего имущества, оформляется письмом на бланке Инспекции за подписью начальника Инспекции и может быть об- жаловано в порядке, установленном законодательством. 6. Контроль за соблюдением настоящего Регламента 6.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется начальником или одним из его замес- тителей в соответствии с Внутренним регламентом работы в режиме "одного окна" . 6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Рег- ламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими дея- тельность в режиме "одного окна", влечет их от- ветственность, установленную законодательством Российской Федера- ции, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. Приложение 1 к Регламенту подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества Примерная форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества В Государственную жилищную инспекцию города Москвы Место штампа службы "одного окна" Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества. От________________________________________________________________ (Указывается собственник (собственники) помещения, либо иное лицо (лица), которому помещение передано в пользование в силу закона либо договора. Для физических лиц указывается: фамилия, имя, от- чество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, (серия, но- мер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона. Для юридических лиц указывается наименование, ИНН, организационно-пра- вовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизита документа, удостоверяющего эти право- мочия и прилагаемого к заявлению) Место нахождения помещения: город Москва, ________________________ административный округ города Москвы Ул.(пер.)________________________________ дом___, корп.__, стр.__, ___ подъезд, ___ этаж, квартира ___, помещение N__ Собственник (собственники) помещения:________________ Прошу разрешить __________________________________________________________________ (переустройство, перепланировку помещений - нужное указать) помещения, занимаемого на основании_______________________________ (права собственности, договора - нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации). Сроки производства ремонтно-строительных работ: с "___"_____________ 20___ г. по "___"______________ 20___ г. Режим производства ремонтно-строительных работ: с______ по_______часов в _____________ дни. Обязуюсь: осуществлять ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц: , управы района города Моск- вы, организации, управляющей многоквартирным домом; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением сог- ласованного режима проведения работ. К заявлению прилагаю следую- щие документы: 1.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) на _______ листах. 2. Проект (проектная документация) на переустройство и (или) пе- репланировку на ______ листах. 3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения либо техническая документация на переустраиваемое или перепланируемое нежилое помещение на ______ листах. 4. План объекта недвижимости (копия технического паспорта домовла- дения (здания, строения)) на ______ листах. 5. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепла- нировки на ______ листах. 6. Документы, подтверждающие согласие собственника помещения на его переустройство и (или) перепланировку на ______ листах. 7. Решение общего собрания о передаче в пользование части общего имущества в многоквартирном доме, присоединение которой необходимо для переустройства и (или) перепланировки. 8. Договор о передаче в пользование части общего имущества, если заключение такого договора предусмотрено решением общего собрания собственников помещений (с отметкой подлинник либо нотариально за- веренная копия) на _______ листах. 9. Документ, удостоверяющий право на земельный участок на ______ листах. 10. Кадастровый паспорт земельного участка на ______ листах. 11. Иные документы: 11.1. __________________________________ на ______ листах. 11.2. __________________________________ на ______ листах. Подпись лица (лиц), подавшего (подавших) заявление: "___"_________ 20___ г. ___________________ ___________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___"_________ 20___ г. ___________________ ___________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___"_________ 20___ г. ___________________ ___________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) Расписку в получении заявления и прилагаемых документов получил: ___________________________ "___"__________ 20__ г. (подпись заявителя) (дата) * Для ранее выполненных работ по переустройству и (или) переп- ланировке указывают год и месяц их выполнения. ** Представляется в случае, если переустраиваемое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, ис- тории и культуры. *** Представляются в случае, если заявление о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения подается не собственником, а иным законным владельцем такого помещения и при этом такое нежи- лое помещение не находится в собственности города Москвы. **** К таким документам могут быть отнесены доверенности, вы- писки из учредительных документов и т.п. Приложение 2 к Регламенту подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества Примерная форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества Оформляется на бланке распоряжения Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества В связи с обращением ________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица; наименование юридического лица) о намерении провести (согласовать) переустройство и (или) перепла- нировку с передачей в пользование части общего имущества и (или) (ненужное исключить) жилого (нежилого) помещения, расположенного по адресу:____________ __________________________________________________________________ занимаемого (принадлежащего) на основании ________________________ __________________________________________________________________ (вид и реквизиты правоустанавливающего документа) по результатам рассмотрения представленных документов принято ре- шение: 1. Дать согласие на переустройство и (или) перепланировку не- жилого помещения в соответствии с представленным проектом (проект- ной документацией) для реализации следующих мероприятий (ремонт- но-строительных работ): 1.1._________________________________________________________ 1.2._________________________________________________________ 1.3._________________________________________________________ 1.4._________________________________________________________ (и т.д. указывается перечень ремонтно-строительных работ по пере- устройству и(или) перепланировке, который, при необходимости, мо- жет быть оформлен отдельным приложением к распоряжению) 2. Установить: 2.1. Продолжительность ремонтно-строительных работ по переус- тройству и (или) перепланировке___________ месяцев. 2.2. Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ______ часов в ____________дни. 2.3. Срок согласования ранее выполненных работ по переуст- ройству и (или) перепланировке с_________ по___________. 3. Обязать заявителя проводить переустройство и (или) переп- ланировку нежилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований норматива города Москвы по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2005/01) "Регламент оформле- ния и проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и не- жилых помещений в жилых домах на территории города Москвы". 4. Обязать заявителя обеспечить доступ в переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение должностным лицам , управы района города Москвы, организации, управляющей многоквар- тирным домом, для проверки хода ремонтно-строительных работ и при- емки завершенных переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения. 5. Установить, что приемка выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения и подписание акта о произведенном переустройстве и (или) перепла- нировке нежилого помещения в жилом доме осуществляются в установ- ленном порядке комиссией, образованной . 6. Председателю комиссии после подписания акта о произведен- ном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помеще- ния в жилом доме направить подписанный акт в территориальный орган БТИ. 7. Контроль за ходом ремонтно-строительных работ и исполнени- ем настоящего распоряжения возложить на___________________________ (указывается наименование структурного подразделения ) ________________________ _________ _____________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) м.п. Получено лично/отправлено почтой: "___" _________ 20__ г. _______________________ / ________________ (подпись получившего/ (расшифровка отправившего подлинник распоряжения) подписи) * Продолжительность и режим производства ремонтно-строительных ра- бот по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения определяется в соответствии с заявлением. В случае если устанавли- ваются параметры, отличающиеся от указанных в заявке, после слова "Установить" излагаются мотивы принятия такого решения. Приложение 3 к Регламенту подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества Примерная форма решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества Оформляется на бланке письма Решение об отказе в согласо- вании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества В связи с обращением______________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица; наименование юридического лица - заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку помеще- ний, связанных с передачей в пользование части общего имущества, (ненужное зачеркнуть) расположенных по адресу: _________________________________________ __________________________________________________________________ и занимаемых (принадлежащих) на основании _______________________ (вид, или реквизиты __________________________________________________________________ правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) __________________________________________________________________ перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов: Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствии с представленным проектом (проектной документацией) по следующим основаниям: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указываются основания для отказа со ссылкой на требования жилищ- ного, градостроительного законодательства, пункты Регламента под- готовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользова- ние части общего имущества собственников переустраиваемых и(или) перепланируемых помещений в многоквартирном доме, иные нормативные правовые акты) ________________________________________________ ___________ (наименование должности лица, принявшего решение) (подпись) Получено лично/отправлено почтой: "___" ________ 20___ г. ____________________ / _______________ (подпись получившего/ (расшифровка отправившего подлинник распоряжения) подписи)



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!