Тесты егэ по всем предметам. Можно понять любую сложную тему по математике просто прочитав главу из учебника

Сдача ЕГЭ – сложное и ответственное мероприятие. Тесты составлены таким образом, чтобы максимально объективно оценивать знания и умения, приобретенные за годы обучения. В то же время иногда даже отличникам не удается получить высокий балл. Это связано не с отсутствием необходимых знаний, а с неумением их применить на практике, а также с непривычным форматом испытаний.

Решение проблемы – тесты ЕГЭ. Они не идентичны экзаменационным, но составлены по тому же принципу. Разобравшись с заданиями, вы без труда справитесь и с решением аналогичных задач на экзамене.

Тем, кто еще не определился

Обязательных экзаменов в 2019 году два – это русский язык и математика (базовый уровень). Их будут сдавать абсолютно все выпускники. При выполнении заданий по русскому языку нужно уложиться в 210 минут, на сдачу ЕГЭ по математике дается 180 минут. Хотя эти испытания считаются сравнительно простыми, необходимо заранее подготовиться к ним, прорешать демонстрационные варианты, ознакомиться с заданиями. Тесты помогут вам оценить свои шансы.

Также предусмотрены экзамены выбора. В этом случае каждый выпускник сам решает, какой предмет сдавать. Выбор определяется требованиями конкретного вуза, личными предпочтениями и в немалой степени – сложностью экзамена. В предыдущие годы особой популярностью у школьников пользовался ЕГЭ по обществознанию. Также многие сдавали профильную математику, физику, биологию, историю и химию.

Не для всех испытания оказались успешными. Экзамен по биологии завалило 17% выпускников, обществознание, химия, информатика и история тоже входят в пятерку предметов, по которым многие участники не смогли набрать даже минимум баллов. Если вы не можете определиться, какой экзамен сдавать, рекомендуем вам пройти тесты по разным предметам. Вы получите представление о том, что вас ожидает при сдаче ЕГЭ, оцените свои силы и знания в разных областях.

Информация по каждому предмету:

Предмет Мин. балл (из 100) Специальности
Русский язык 24 все
Математика (профиль) 27 Экономика, IT, управление, архитектура, геология, химическая технология
Иностранный язык 22 Лингвистика, переводоведение
История 32 Юриспруденция, политология, международные отношения, туризм, лингвистика, журналистика, зарубежное регионоведение
Обществознание 42 Юриспруденция, управление, экономика, менеджмент, социология, бизнес информатика
Физика 36 Строительство, машиностроение, авиастроение, нефтегазовое дело, электроника, технологическое оборудование
География 37 Туризм, география, геология, картография, регионоведение, гидрометеорология
Информатика 40 Информатика, информационные технологии, программная инженерия, инфокоммуникационные технологии
Биология 36 Лечебное дело, психология, биология, экология, физическая культура
Химия 36 Химическая технология, стоматология, лечебное дело, фармация, биотехнология

Тесты ЕГЭ по всем предметам

Для составления тестов по различным дисциплинам используются контрольные измерительные материалы, разработанные ФИПИ. Все задания аналогичны тем, которые будут на государственном экзамене.

  • Выбрав дисциплину, ознакомьтесь с описанием теста. Из него вы узнаете о правилах проведения экзамена, распределении баллов, получите рекомендации по подготовке.
  • При желании можно начать с повторения теории или сразу приступить к выполнению.
  • Каждое задание содержит несколько однотипных задач. Чтобы оценить свои силы, достаточно решить одну – две из них.
  • Сравните свой ответ с эталонным для анализа своих ошибок.

Обращаем ваше внимание, что последний пункт доступен только зарегистрированным пользователям после прохождения двух модулей подготовки к ЕГЭ по любому предмету. После выполнения всех заданий вы сможете оценить, какое количество баллов можете получить на экзамене. Если полученный результат вас не устраивает, начинайте тренировки.

Тестирование необходимо и для оценки вашего прогресса после подготовки. Рекомендуем вам проходить его раз в месяц. Наглядное улучшение показаний даст вам уверенность и позволит меньше волноваться перед испытаниями.

Все получится!

Тесты ЕГЭ – незаменимый инструмент для тех, кто предпочитает самостоятельно готовиться к экзаменам. Мы желаем вам отличных результатов и успешного поступления в выбранный вуз!

Вариант 3

Прочитайте текст, выполните задания 1 – 3

(1)Гибель Западной Римской империи в эпоху раннего Средневековья повлекла за собой разрушение храмов, роскошных загородных вилл, разгром целых городов, утрату многих произведений изобразительного искусства, уничтожение письменных памятников прошлого и, как следствие, упадок культуры в целом. (2) наследие античной цивилизации, обращённой в прах, не исчезло бесследно. (3)В основе новой культуры лежал синтез традиций романских, кельтских, германских народов и ряда достижений античной культуры, а христианство стало тем фактором, который облегчил постепенное объединение столь разных культур в единую культуру средневековой Европы.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Гибель Западной Римской империи в эпоху раннего Средневековья привела к упадку и разрушению великой культуры, созданной античной цивилизацией.

2) На основе античной культуры, почти разрушенной в эпоху раннего Средневековья, и традиций романских, кельтских и германских народов, объединённых христианством, образовалась новая европейская культура.

3) Наследие погибшей Западной Римской империи в сочетании с традициями романских, кельтских и германских народов и объединяющей силой христианства стало основой новой европейской культуры Средневековья.

4) Христианство стало главной объединяющей силой в период упадка новой культуры европейского Средневековья, формировавшейся на основе традиций кельтских, романских и германских народов.

5) Гибель Римской империи была закономерной, так как античная цивилизация должна была уступить место более сильным традициям романских, германских и кельтских народов.

2. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетания слов).

Кроме того, Между тем Потому Дело в том, что Так что

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КУЛЬТУРА. Определите, в каком значении это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

КУЛЬТУРА , -ы, ж.

1) Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении. История культуры.

2) То же, что культурность. Человек высокой культуры.

3) Разведение, выращивание какого-н. растения или животного. К. шелкопряда.

4) Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение. К. речи.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

мозаИчный

зАгнутый

донЕльзя

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

Глобальные перемены предстоит ПРЕТЕРПЕТЬ всему европейскому миру.

Если костюм на вас чуть мешковат, то это недостаток чисто ЭТИЧЕСКИЙ, он касается только внешности, к тому же его легко можно исправить.

Этот мужчина весь был беспощадно вежливый, ИРОНИЧНЫЙ, строгий и всепонимающий.

Кроме того, учреждены специальные призы правительства, мэрии, приз союза цирковых деятелей и ЗРИТЕЛЬСКИХ симпатий.

В день свадьбы отец НАДЕЛ парадный наряд с лентой через плечо и был необыкновенно красив на церемонии бракосочетания своей дочери.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ отзывами

земные НЕДРА

помыть ШАМПУНЕМ

МЕЛИТЬ зерно на мельнице

ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ на льду

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом

Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

1) Сидя на берегу, мы любовались как красотой заката, так и счастливыми лицами друг друга.

2) Заказ будет аннулирован по истечению срока хранения.

3) Она лежала в своём кресле, в сотый раз перебирая несколько услышанных ею сегодня фраз.

4) Я не узнал своего любимого деревца: его ветви обрубили, расположенные низко.

5) Находясь в лесу, многое представляет опасность, поэтому будьте осторожны и внимательны.

6) Картины этой группы молодых художников не только выставлялись в скромных клубах и на городских площадках, но и в больших музейных залах.

7) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий.

8) Я и мои друзья готовлюсь к общегородской конференции по обществознанию.

9) Прочитанная профессором лекция имела большой успех, так как затрагивала актуальные проблемы.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

масс..жёр

т..пличный

св..детель

взр..стить

(предвыборная) к..мпания

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр..бежище, пр..бывал (в городе)

и..ход, не..добровал

в..ёт (верёвки), под..язычный

под..грал, вз..мать

о..бывал (наказание), по..толкнул

10.

перекоч..вали

повел..вать

застенч..вый

эмал..вый

посе..в (пшеницу)

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

неприемл..мый

расчерч..нный

(туман) стел..тся

высп..шься

колебл..мый (ветром)

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Дверь на веранду была (НЕ)ЗАКРЫТА.

Рукопись эта проливает свет на страну, никому до сего времени в подробностях (НЕ)ИЗВЕСТНУЮ.

Халат имел в глазах Обломова тьму (НЕ)ОЦЕНЁННЫХ достоинств.

Воздух здесь был (НЕ)НАШ, чужой, и у меня защемило сердце.

Ящик оказался (НЕ)ЧЕМ иным, как хранилищем патронов.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(НА)ВСТРЕЧУ поезду летели столбы, перелески, степи; я сидел у окна и (ПО)ДЕТСКИ наивно улыбался.

В письме своём ТАК(ЖЕ) сообщаю, что все дела благополучно завершены мною, так что (НА)СЧЁТ этого можете больше не беспокоиться.

Раиса Павловна (ПО)НАЧАЛУ смутилась, даже (КАК)БУДТО утратила контроль над ситуацией, но быстро взяла себя в руки и продолжила беседу.

(НЕ)(ПО)ДАЛЁКУ от соснового леса мы ВСЁ(ТАКИ) решили устроить привал.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Трагически напряжё(1)ый, полный контрастов и противоречий, освещё(2)ый изнутри постоя(3)ыми поисками идеала художестве(4)ый мир Ф.М. Достоевского отчётливо отражается в языке его произведений.

15. Расставьте знаки препинания . Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) По берегам рек жались друг к другу кусты смородины и вербы ольхи и лесной малины.

2) Вдали белел меловый скалистый берег и ярко зеленела молодая зелень дубов и сосен.

3) Я запрещаю себе размышлять о чём-либо и возвращаться мысленно к каким-либо своим ощущениями и воздерживаюсь от предположений.

4) Он слышал только частые удары сердца да глухой шум крови в голове.

5) Наталья отходила от матери и то задумывалась то принималась за работу.

16. Расставьте все знаки препинания:

Никита (1) с трудом выпрямляя ноги (2) и (3) ссыпая с них снег (4) поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело.

Пояснение.

17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Спасибо (1) милая дочь (2) за твоё сердечное внимание. Как было бы мне приятно (3) моя добрая, дорогая Китти (4) поблагодарить тебя за более удовлетворительные вести о твоём здоровье. Ведь (5) твоё здоровье составляет не меньшую из моих забот, и я предупреждаю тебя, что (6) решительно (7) не согласен разделять ту героическую покорность, с которой (8) ты (9) принимаешь своё теперешнее состояние как нечто непоправимое.

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Кабинет представлял собой высокую угловую комнату, выходившую двумя окнами в тенистый сад (1) из-за разорванной линии (2) которого (3) виднелись полоса заводского пруда (4) и контуры грудившихся гор.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Надобно посмотреть (1) в каком духе пишут сами приверженцы чистого искусства (2) и в каком духе написаны одобряемые ими произведения (3) и (4) когда мы разглядим это (5) то увидим (6) что они заботятся не о чистом искусстве, а хотят подчинить литературу служению одной тенденции, имеющей чисто житейское значение.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.

Прочитайте текст и выполните задания 21 – 26

(1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.

(8)Что человеку важно? (9)Как прожить жизнь? (10)Прежде всего – не совершить никаких поступков, которые бы роняли его достоинство. (11)Можно не очень много сделать в жизни, но если ты не делаешь ничего, даже мелкого, против своей совести, то уже этим самым ты приносишь колоссальную пользу. (12)Даже в обыденной нашей, повседневной жизни. (13)А ведь в жизни могут быть и тяжёлые, горькие ситуации, когда перед человеком стоит проблема выбора – быть обесчещенным в глазах окружающих или в своих собственных. (14)Уверен, что лучше быть обесчещенным перед другими, нежели перед своей совестью. (15)Человек должен уметь жертвовать собой. (16)Конечно, такая жертва - это героический поступок. (17)Но на него нужно идти.

(18)Когда я говорю о том, что человек не должен идти против своей совести, не должен совершать с ней сделку, я вовсе не имею в виду, что человек не может или не должен ошибаться, оступаться. (19)Никто не свободен от ошибок в нашей сложной жизни. (20)Однако человека, который оступился, подстерегает серьёзнейшая опасность: он нередко приходит в отчаяние. (21)Ему начинает казаться, что все кругом подлецы, что все лгут и скверно поступают. (22)Наступает разочарование, а разочарование, потеря веры в людей, в порядочность - это самое страшное.

(23)Да, говорят: «Береги честь смолоду». (24)Но если даже не удалось сберечь честь смолоду, её нужно и можно вернуть себе в зрелом возрасте, переломить себя, найти в себе смелость и мужество признать ошибки.

(25)Я знаю человека, которым сейчас все восхищаются, которого очень ценят, которого и я в последние годы его жизни любил. (26)Между тем в молодости он совершил дурной поступок, очень дурной. (27)И он мне потом рассказал об этом поступке. (28)Сам признался. (29)Позже мы плыли с ним на теплоходе, и он сказал, опершись на поручни палубы: «А я думал, что вы со мной и разговаривать не станете». (30)Я даже не понял, о чём он: моё отношение к нему изменилось гораздо раньше, чем он признался в грехах молодости. (31)Я уже сам понимал, что он многое не осознавал из того, что делал...

(32)Путь к раскаянию может быть долгим и трудным. (33)Но как же украшает мужество признать свою вину – украшает и человека, и общество.

(34)Тревоги совести... (35)Они подсказывают, учат; они помогают не нарушать этических норм, сохранять достоинство – достоинство нравственно живущего человека.

(по Д.С. Лихачёву*)

* Дмитрий Сергеевич Лихачёв (1906–1999) – советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, академик РАН.

21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Учительница литературы отругала ученицу, которая допустила много ошибок, рассказывая о произведениях великого писателя, и поставила школьнице неудовлетворительную оценку.

2) Если человек не совершил никаких злых поступков, не совершил ни одной сделки со совестью, это ещё не значит, что он хороший человек, приносящий пользу человечеству.

3) Человека может привести в отчаяние сам факт того, что он совершил ошибку.

4) Беречь честь нужно смолоду, потому что иначе восстановить доброе имя впоследствии будет невозможно.

5) Как-то раз один человек признался рассказчику в своём плохом поступке, но это не изменило мнение рассказчика об этом человеке.

22. Какие из перечисленных утверждений являются верными ? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) В предложениях 2–4 содержится повествование.

2) Предложение 7 указывает на условие того, о чём говорится в предложении 6.

3) Предложение 10 содержит ответ на вопрос, заданный в предложениях 8 и 9.

4) Предложение 35 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 34.

5) В предложениях 23–24 представлено рассуждение.

23. Из предложений 1–5 выпишите фразеологизм.

24. Среди предложений 1–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью определительного, указательного и личного местоимений.

25. «Стиль Д.С. Лихачёва чрезвычайно узнаваем. Причём эта узнаваемость касается и лексического, и синтаксического уровней организации текста. В синтаксисе представленного фрагмента текста стоит отметить такие средства, как (А)______ (предложение 34) и (Б)________ (предложения 8–10). А в лексике – (В)________("смелость", "мужество" в предложении 24, "ошибаться", "оступаться" в предложении 18). На протяжении всего текста автор многократно использует и такой приём, как (Г)______ ("украшает" в предложении 33, "достоинство" в предло- жении 35)».

Список терминов

1) синонимы

2) назывное предложение

3) парцелляция

4) лексический повтор

5) эпифора

6) риторическое обращение

7) метонимия

9) вопросно-ответная форма изложения

26. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов

Ответы:

1 .Ответ: 23|32.

2. Ответ: между тем.

3. Ответ: 1.

4. Ответ: сверлит.

5. Ответ: эстетический.

6. Ответ: молоть.

7. Ответ: 2,8,5,4,6

8. Ответ: кампания

9. Ответ: исход несдобровал

10. Ответ: застенчивый

11. Ответ: выспишься

12. Ответ: неоценённых

13. Ответ: такженасчёт

14. Ответ: 1234.

15. Ответ: 15

16. Ответ: 14

17. Ответ: 1234

18. Ответ: 1.

19. Ответ: 1356.

20. Ответ: совершенно.

21. Ответ: 35

22. Ответ: 135.

23. Ответ: 4

25. Ответ: 2914

Примерный круг проблем

1. Проблема ошибок в жизни человека. (Можно ли прожить жизнь, не совершая никаких ошибок?)

1. В нашей сложной жизни никто не свободен от ошибок. Совершать ошибки, осознавать их – естественный процесс

2.Проблема взаимосвязи величия человека и ошибок, которые он совершил. Проблема огласки ошибок великих людей. (Может ли величие человека состоять в том, что он ни в чём не ошибался? Связано ли понятие «величие» с ошибками, которые человек совершает? Можно ли говорить об ошибках великих людей или это нужно скрывать?)

2. Величие человека состоит не в том, что он не совершал никаких ошибок. Поэтому об ошибках великих людей можно и нужно говорить.

3. Проблема роли совести в жизни человека. (Какова роль совести в жизни человека? Защищает ли жизнь «по совести» от ошибок? Приносит ли жизнь «по совести» пользу?)

3. Жизнь «по совести» не защищает от ошибок, но совесть – это то, что подсказывает, учит, помогает не нарушать этических норм, сохранять достоинство нравственно живущего человека. Даже если человек не очень много сделал в жизни, но жил в согласии со своей совестью, он уже принёс значительную пользу.

4. Проблема выбора ориентиров на жизненном пути. (Как нужно прожить жизнь человеку? На что ему важно ориентироваться прежде всего?)

4. Человек не должен совершать никаких поступков, которые бы роняли его достоинство. Не нужно идти против своей совести. Поэтому главным ориентиром должна быть собственная совесть.

5. Проблема выбора: быть обесчещенным в глазах окружающих – или в своих собственных. (Что лучше: быть обесчещенным в глазах окружающих или потерять честь и достоинство в собственных глазах?)

5. Лучше быть обесчещенным перед другими людьми, нежели перед своей совестью. Конечно, бесчестие в глазах окружающих – это большая жертва, но её нужно принести..

6. Проблема чести. (Можно ли, совершив в молодости дурной, бесчестный поступок, вернуть себе честь в зрелом возрасте?)

6. Если не удалось сберечь честь смолоду, её можно и нужно вернуть себе в зрелом возрасте.

7. Проблема раскаяния. (Нужно ли раскаиваться в совершённых ошибках?)

7. Несмотря на то что путь к раскаянию может быть долгим и трудным, поскольку признавать свои ошибки очень тяжело, это очень полезно, это украшает человека, ведь раскаяние – это проявление мужества

8. Проблема последствий ошибок. (Какие опасности ждут человека, совершившего ошибку? Что является одним из самых страшных последствий ошибки?)

8. Человек, совершивший ошибку, может впасть в отчаяние. Тогда может наступить разочарование, потеря веры в людей, в порядочность, а это самое страшное.

* Для формулировки проблемы экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в таблице. Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на но

На сайте сайт вы можете найти варианты пробных тестов на различные предметы, такие как: математика, обществознание, литература, история, химия, физика, биология, география, информатика, русский, английский и испанский языки. Такая проверка, как ГИА и ЕГЭ, является очень серьезной для учеников, и поэтому, очень важна подготовка к ним. Лучший способ подготовиться к подобным проверкам - это пройти тесты на данном сайте. Пробные тесты состоят из последовательных вопросов и вариантов ответов на них. Пройдя тест вам будет представлены правильные ответы и ошибки, которые вы допустили, это даст вам возможность проверить ваши силы и знания и потренироваться перед экзаменом.

Преимущества и недостатки онлайн тестов ЕГЭ

Существует множество вариантов подготовки к экзаменам и один из них - это тесты онлайн. Конечно, суть заданий, представленных на ЕГЭ отличаются от тех, которые представлены у нас на сайте, но формат сохраняется и это поможет вам потренироваться. Когда ученик анализирует свои ошибки или понимает с какими вопросами возникают проблемы, то ему предоставляется возможности потренироваться и более углубленно изучить предмет, для получения высокого балла. Изучив статистику, мы можем утверждать, что после прохождения тренировочных тестов улучшается уровень знаний и оценки на уроках. После предварительного прохождения тестов ребенок намного быстрее адаптируется и качественней выполняет задания.

Пробные тесты не дадут очень хорошего результата, если проходя их вы пользуетесь большим количеством подсказок, так как вы должны помнить что во время прохождения ЕГЭ запрещено пользоваться вспомогательными источниками, времени дается меньше и задания сложнее. Если во время подготовки вы позволяете себе пользоваться подсказками, вы можете к этому привыкнуть и на экзамене вам будет очень тяжело. Для более продуктивно подготовки рекомендуется пользоваться различными методами изучения материала, а шпаргалками пользоваться в качестве самоконтроля знаний.

Необходимость подготовки к ЕГЭ

Для того, чтобы успешно сдать экзамен необходимо правильно и усердно готовиться. ЕГЭ является одним из первых серьезных заданий для школьников. Специально для вас - наш сайт Uchistut.ru, на котором вам будет удобно подготовиться к предстоящим экзаменам. Высокие баллы, полученные на ЕГЭ, практически гарантируют успешный и престижный университет для вас. А получения качественных знания - это билет в обеспеченную и успешную жизнь. Чем больше ученик будет уделять времени тренировочным тестам, тем выше будет уровень его знаний и психологическая готовность к экзаменам, так как тесты представленные у нас написаны с учетом всех общепризнанных методик. Именно на нашем портале у вас есть возможность потренироваться перед экзаменами, чтобы потом сдать их с легкостью!

У многих школьников идет последний год обучения, который может стать определяющим в выборе будущей профессии и образа жизни. Чтобы получить высокие оценки по Единому государственному экзамену (ЕГЭ), надо начать готовиться прямо сейчас – и лучшие сайты для онлайн-подготовки к ЕГЭ 2019 года готовы в этом помочь.

Обучение онлайн сейчас удобно, эффективно и привычно для школьников, поэтому такой вид подготовки стоит непременно рассмотреть, в том числе по следующим обстоятельствам:

  • Во-первых, можно заниматься не выходя из дома и не тратя деньги на поездку к репетитору и обратно.
  • Во-вторых, подписка на многих платных сайтах стоит дешевле, чем занятия с репетитором.
  • В-третьих, создатели сайтов, посвященных ЕГЭ, заботятся о том, чтобы их материалы были не только полезны, но и интересны школьникам.
  • В-четвертых, курсы пригодятся, когда до экзамена остается всего ничего, и тут школьник лихорадочно вспоминает, что пора бы и выучить большое количество материала. Ему не приходится подстраиваться под чужой график уроков, он сможет сам определять время и количество занятий на сайте.

Лучшие сайты и сервисы для подготовки к ЕГЭ

Наша подборка лучших ресурсов по ЕГЭ основана на их популярности у российской аудитории и отзывов пользователей.

10. College.ru

http://college.ru/

Открывает рейтинг сайтов для подготовки к ЕГЭ в 2019 году большой, хорошо структурированный портал с удобной навигацией. Он существует на территории Рунета уже довольно долго – около 18 лет. За это время он успел получить множество наград, отмечающих его заслуги в обучении школьников.

  • На сайте можно рассчитать индивидуальную программу занятий в зависимости от уровня знаний.
  • Есть тесты бесплатные (экспресс), есть платные (более развернутые).
  • Есть бесплатные интерактивные учебники, а также полезная для учащихся и их родителей информация о сдаче ЕГЭ.
  • За плату доступны конспекты, симулятор ЕГЭ и прочие особые режимы для повышения уровня подготовки школьника.
  • Стоимость сервисов по подготовке к ЕГЭ можно оплачивать не на месяц, а на день вперед, это стоит 20 рублей.

9. Ege.yandex.ru

https://ege.yandex.ru/ege

На сайте с красивым и современным оформлением можно пройти тестирование, сделать задания по определенным темам разных уровней сложности, а также ознакомиться с тщательным разбором заданий ЕГЭ по основным школьным предметам – от математики до русского языка.

  • А еще там можно пройти вебинары от опытных преподавателей, которые могут сделать даже самый непонятный предмет ясным и интересным.
  • Материалы к вебинарам можно скачать в pdf-формате.
  • Есть удобный атлас ВУЗов РФ, в котором собраны проходные баллы за прошлый и позапрошлый годы.
  • И, главное, все это совершенно бесплатно.

8. Coursive.ru

https://coursive.ru/

Цель создания данного ресурса – помочь подтянуть школьников по основным предметам за умеренную плату (доступ к материалам сайта по подписке).

  • Структура курса следующая: видеоурок; конспект в письменном виде и тест на понимание пройденного материала.
  • Если есть дополнительные вопросы, их можно задать курирующему курс преподавателю.
  • Можно заниматься как индивидуально, так и в группе, во втором случае стоимость подписки будет ниже.

7. Urokidoma.org

https://urokidoma.org/

На сайте можно не только подготовиться к ЕГЭ онлайн, но и восполнить пробелы в школьных знаниях начиная с 6 класса, включая расширенный, «олимпиадный» вариант.

  • Курсы по подготовке к ЕГЭ отличаются продуманной структурой и тщательностью, которая поможет уложить все знания в стройную систему и хорошо натренироваться.
  • Первые, пробные курсы бесплатны, потом по подписке. Цена одного занятия — 90 рублей, при условии оплаты сразу 27 занятий. Чем меньше занятий — тем выше цена за каждое.
  • Существуют скидки за «пригласи друга».

6. Upstudy.ru

https://upstudy.ru/

А если онлайн-уроки не помогают, значит, самое время обратиться к преподавателю. Сайт upstudy.ru поможет выбрать репетитора (или тренера, инструктора или преподавателя и даже психолога) для индивидуальных занятий.

  • Платят за размещение своей анкеты на сайте только сами преподаватели, для заказчиков поиск по базе данных бесплатный.
  • Анкеты преподавателей проходят модерацию и недобросовестных исполнителей удаляют из базы.
  • В каталоге очень большое количество специалистов (более 44 тысяч) по различным учебным и внеучебным дисциплинам. При желании можно найти преподавателя по актерскому мастерству, фотографии, 3D-моделированию и графике и т.д.
  • Можно не искать преподавателя самому, а оставить заявку с указанием желаемой стоимости за урок, а модераторы сайта бесплатно подберут подходящего под требования человека.

5. PROFI.RU

https://profi.ru/

Этот полезный проект посвящен подбору профессионалов в своей области – будь то подготовка к ЕГЭ или услуги штукатура. Сайт появился на свет после объединения нескольких профильных сайтов в один, старейший из которых – «Ваш репетитор» — действует уже более десяти лет. За время существования на сайте было накоплено большое количество отзывов, которые помогут выбрать идеального преподавателя.

  • Каждый специалист проходит проверку — собеседование, отзывы, необходимые документы — прежде чем его данные внесут в базу Профи.ру.
  • Стоит бесплатно заполнить заявку и администрация сайта подберет нужного специалиста.
  • На сайте более миллиона отзывов клиентов, которые позволяют выбрать наиболее добросовестного репетитора.

4. Skyeng.ru

https://skyeng.ru/

Если предыдущие сайты для подготовки к ЕГЭ «работали» по всем предметам сразу, то skyeng.ru посвящен только одному – английскому языку.

  • Обучение проходит по Skype, при помощи собственноручно разработанной платформы Vimbox.
  • Есть курсы как по подготовке к ЕГЭ, так и к TOEFL и IELTS.
  • Вводный урок бесплатный, последующие — платные. Можно приобрести сразу курс из 64 занятий или по 16 занятий с последующими ежемесячными платежами.
  • Каждые 8 занятий учитель отправляет родителям ученика информацию об успехах обучаемого. А в конце курса будет итоговый экзамен.
  • Более 60% каждого урока ученик будет говорить на английском языке.

3. Ваш репетитор

http://repetitors.info/

Один из старейших сайтов, посвященных подбору персонала, в Рунете. На его базе потом развился profi.ru, занявший пятое место рейтинга.

  • В проекте участвуют более 220 тысяч преподавателей, каждый из которых при регистрации прошел собеседование и предъявил необходимые аттестаты и рекомендации.
  • Также на сайте есть возможность оставить отзыв.
  • Все услуги для клиента совершенно бесплатны, а плата за обучение идет прямо преподавателю, без комиссии.
  • На сайте есть библиотека с задачниками, методическими статьями и учебными пособиями.

2. Foxford.ru

https://foxford.ru/

Уже более миллиона школьников воспользовались услугами сайта «Фоксфорд». Как утверждается на сайте, эти школьники уже сдали ЕГЭ на 25 баллов выше, чем в среднем по всей Российской Федерации. Неплохая рекомендация!

  • Школьникам предлагается пройти обучение по программам от 3 до 11 класса, они могут всесторонне подготовиться к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ГИА, а их родители – посетить занятия и узнать о развитии детей.
  • Также компания проводит свою олимпиаду, организует образовательные лагеря, где дети могут удобно совмещать развлечения и обучение.
  • У Фоксфорд есть школа на дому с персональными учителями. В отличие от обычного экстерната в Фоксфорде с ребенком будут работать преподаватели из известных ВУЗов России, а также члены жюри олимпиад и эксперты ЕГЭ/ОГЭ.
  • Учителя постоянно находятся на связи с родителями обучаемого, отправляя им еженедельные отчеты о посещаемости и успеваемости.

Стоимость обучения в Фоксфорде составляет от 6900 рублей в месяц.

1. Examer.ru

https://examer.ru/

Самым лучшим сайтом по подготовке к ЕГЭ является Экзамер, где в подробностях можно изучить только самые последние и самые полезные материалы по русскому языку, математике, обществознанию, физике, истории, биологии, химии, информатике, географии, литературе.

  • Можно указать желаемое количество баллов по ЕГЭ и на его основе специалисты сайта составят собственный индивидуальный план подготовки, учитывающий как сильные, так и слабые стороны ученика, и заполнить пробелы в знаниях.
  • И все это подано в облегчающей учебу игровой форме – за выполнение заданий ученик повышает свой уровень, получает награды, бонусы и проходит квесты.
  • Для лучшей мотивации Экзамер ввел соревновательный момент — это ЕГЭ Арена, где ученик состязается с другими игроками в подготовке к экзамену. При этом не выставляются оценки, важны лишь индивидуальные знания.
  • Материалы сайта полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к ЕГЭ в 2019 году.
  • Есть приложения Экзамер для IOS и Android.

Не стоит рассматривать перечисленные в нашем топ-10 сайты как стопроцентную гарантию сдать ЕГЭ. Они берут на себя самую сложную задачу — поиск высококвалифицированного куратора, который поможет школьнику восполнить пробелы в знаниях, и ответит на все сложные для ученика вопросы. Однако без должной мотивации со стороны ученика все усилия куратора по подготовке к ЕГЭ будут бессмысленны.

  • Не стоит пытаться запоминать верные ответы к заданиям тестов. Все их запомнить невозможно.
  • Стоит анализировать свои неудачи по какой-либо теме. Например, можно завести специальную тетрадь, где указывать, к какой теме курса относится сложная для понимания тема.
  • Желательно повторять материал своими словами, так он усваивается проще и лучше.
  • Спустя каждые 40 минут занятий нужно делать перерыв на 10-20 минут. Усталый мозг хуже усваивает знания.
  • Большинство школьников очень ответственно относятся к ЕГЭ. Но для некоторых успешная сдача единого госэкзамена становится чуть ли не главной задачей в жизни. И дело родителей — объяснить ребенку, что экзамен — одно, но не основное из жизненных испытаний.
  • Не стоит бояться ошибаться в заданиях, любому человеку свойственно ошибаться. И не нужно бояться просить куратора помочь детально разобрать причину ошибки, даже если школьнику кажется, что эта ошибка «глупая».

Желаем удачной сдачи ЕГЭ!



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!