Как создать собственный сервер в майнкрафт. Создание сервера в майнкрафт

Создать свой собственный сервер Minecraft просто! В данной статье я расскажу про все тонкости настройки и создания серверов minecraft на примере операционной системы OS X Lion (и Debian Linux). В данной статье не будет рассматриваться автоматический запуск серверов при перезагрузке компьютера, т.к. для каждой операционной системы используются разные стартовые скрипты. Так же я не буду рассматривать вопросы по настройки роутеров и фаерволов.

С чего начать?

Если вы хотите сделать свой собственный сервер вам необходимо определиться, где этот сервер будет размещен. Разместить сервер Minecraft можно на домашнем компьютере или на хостинге. Если у Вас мало денег, вам необходимо найти специализированный игровой хостинг, стоимость за одного игрока на таком хостинге может достигать до 60 рублей.. Если денег много, можно заказать VDS (виртуальный выделенный сервер) или Dedicated Server (выделенный сервер). Этого вида сервера лучше всего приобретать за границей, т.к. на территории Российской Федерации и Украины стоимость VDS или Dedicated Server необоснованно высока! VDS (или Dedicated) выгодно приобретать, когда вы делаете хороший сервер слотов на 100 и больше.

Если вы решили разместить сервер minecraft на домашнем компьютере, вам потребуется:

1. Реальный IP-адрес (доступный из сети интернет). Отвечаю на самый распространненый вопрос, где взять реальный IP-адрес. Он покупается у вашего провайдера. В Москве данная услуга стоит приблизительно от 100 до 300 рублей.
2. Стабильный канал подключения к сети Интернет (от 10Мбит/Сек)
3. Роутер (обычный или WiFi) с возможностью PortForwarding или PortMapping. Нужно для того, чтобы открыть порт для игры
4. Системный блок с запасом оперативной памяти (например, если вы используете Windows 7 x64, вам необходимо минимум 4Гб ОЗУ, 2Гб пойдет на операционную систему и 2Гб вы сможеет выделить на работу своего сервера для 20 игроков).
5. Желательно, чтобы на этом компьютере не выполнялось никаких программ. Я не рекомендую играть на серверном компьютере в какие-нибудь игры или пользоваться программами, так как это отрицательно скажется на производительности сервера

Cоздание сервера Minecraft

После приобретения необходимых устройств, стабильного канала Интернет, реального IP-адреса, необходимо создать и настроить сервер Minecraft. Сейчас я расскажу, как это делается на примере "родного" (не модифицированного) bukkit сервера. Bukkit - это версия Minecraft поддерживающая плагины. Официальный сервер minecraft пока не поддерживает плагины. Итак,

1 шаг. Скачиваем Minecraft из Интернета

Скачиваем сервер bukkit с сайта http://dl.bukkit.org/ . Скачивать необходимо стабильную версию. На сайте она маркирована как Recommended Build. Если вы скачаете Betta или Development версию не удивляйтесь, если сервер будет плохо работать (вылетать, выдавать многочисленные ошибки в консоль). В Операционных системах UNIX (Linux или OS X) скачать можно командами

$ curl -O http://dl.bukkit.org/downloads/craftbukkit/get/01845_1.4.7-R1.0/craftbukkit.jar

$ wget http://dl.bukkit.org/downloads/craftbukkit/get/01845_1.4.7-R1.0/craftbukkit.jar

2 шаг. Переименовываем сервер в server.jar

Переименовываем скаченный файл в server.jar. Если вы решились установить BETA или Development Build, то название файла будет несколько отличаться от craftbukkit.jar. Возьмите за правило одинакого именовать файл сервера. Чтобы переименовать craftbukkit-1.5.1-R0.3-20130424.084500-7.jar в server.jar нужно ввести команду

$ mv craftbukkit-1.5.1-R0.3-20130424.084500-7.jar server.jar

3 шаг. Создаем скрипты запуска и выключения сервера minecraft

Делаем стартовый скрипт и скрипт принудительной остановки. Стартовый скрипт start.sh нужен для того, чтобы запускать сервер. А скрипт принудительной остановки, для того чтобы жестко отключить намертво подвисший сервер minecraft. Если вы выделили мало оперативной памяти на свой сервер и используете тяжелые команды //cut //set или любые другие, могут происходить зависания. И вот когда уже нельзя выключить сервер из игры, на помощь приходит скрипт принудительной остановки. Его я называю stop.sh. Скрипты запуска и остановки сервера обычные текстовые файлы, создать их можно любым текстовым редактором. Я обычно пользуюсь редактором Vi (погуглите его описание кому интересно). Итак, создаем стартовый скрипт

Откроется редактор vi и создаст файл start.sh. Особенность редактора Vi состоит в том, что изначально он открывает файл в режиме чтения. Чтобы туда добавить информацию нужно перейти в режим вставки, для этого нажмите на клавиатуре клавишу i и впишите следующие две строчки

#/bin/bash
screen -S minecraft java -Xincgc -Xmx1G -Xms256M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:+AggressiveOpts -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar

Что означают эти символы?
#/bin/bash - путь до коммандного интерпритатора (обязательно нужна)
screen -S minecraft - это оконный менеджер с эмуляцией терминала. Он нужен в том случае, если вы запускаете сервер через удаленный доступ с помощью SSH (на VDS или Dedicated Server. При запуске сервера minecraft без screen, после закрытия клиента SSH, сервер перестанет работать. Поэтому, если вы планируете удаленно включать и выключать сервер, запускайте его с помощью этой утилиты. На моем хостинге вместо "-S minecraft" я обычно вписываю "-S mcXXXXX" или "-S xcXXXXX", где XXXXX - это порт на котором запущен сервер.
java -Xincgc -Xmx1G -Xms256M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:+AggressiveOpts -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar - собственно сам запуск сервера Minecraft. Описание ключей следующее: -Xmx1G - максимальное количество оперативной памяти на сервер; -Xms256M - минимальное количество оперативной памяти на сервер; -Dfile.encoding=UTF-8 - использовать кодировку UTF8 для файлов; -jar server.jar - путь до сервера; описание остальных параметров можете прочитать в справке про Java.

Теперь создадим скрипт принудительной остановки stop.sh. Этот скрипт ищет идентификатор процесса, который занял указанный порт, например, 25565 и выгружает процесс из памяти по его идентификатору. Итак,

Переходим в режим вставки (нажимаем клавишу i). И пишем текст

#!/bin/bash
PID=`lsof -i -P | grep ":25565 (LISTEN)" | awk "{print $2}"`
if [ "$PID" != "" ]; then
echo "Killing MineCraft Server PID=$PID"
kill -9 $PID
else
echo "MineCraft not running"
fi

Для сохранения нажимаешь клавишу Esc, пишем:wq! и нажимаем клавишу Enter.

Скрипты готовы, теперь чтобы их можно было запускать, нужно дать соответствующие права с помощью команды

4 шаг. Первый запуск сервера

Просто вводим команду

Если вы настроили все правильно, у вас запуститься сервер майнкрафт и создат все недостающие файлы. В дальнейшем вы сможете класть плагины в папку plugins и изменять настройки сервера майнкрафт в файле server.properties. При установке плагинов будьте аккуратны, т.к. некоторые из них работают только с определенной версией сервера, и могут создавать дополнительную нагрузку, из-за чего сервер начнет лагать. Я рекомендую скачивать плагины с официального сайта bukkit

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. Сервер, в отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.4.7.

Подготовка к работе

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер.

Для того, чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта, в раздел «Multiplayer Server». Вы можете выбрать версию сервера - .exe (Только для пользователей ОС Windows, без консольного режима) или.jar (универсальна). Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория - используйте cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties #Sat Jan 19 19:41:50 MSK 2013 generator-settings= allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false server-port=25565 level-type=DEFAULT enable-rcon=false level-seed= server-ip= max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true texture-pack= online-mode=true pvp=true difficulty=1 gamemode=0 max-players=20 spawn-monsters=true generate-structures=true view-distance=10 motd=A Minecraft Server

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false false Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край .
difficulty Число (0-3) 1 Сложность: 0 - Peaceful 1 - Easy 2 - Normal 3 - Hard
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
gamemode Число (0-2) 0 Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Survival 1 - Creative 2 - Adventure (доступно, начиная с 12w22a)
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни...)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - бан, переподключиться нельзя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно нет Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES DEFAULT Определяет тип мира .
max-build-height Число, кратное 16 (64 - 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают ведра (баг).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка короче 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста .
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.
pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true .
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.
server-port Число (1-65535) 25565 Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если Вы все же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 25000 подойдёт.
snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы ...).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью модификаций. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3x3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
texture-pack Имя файла нет Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым - игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list , сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же - будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565 ).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1 . После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT . После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 25565, End Port - 25565, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com .

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log , находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, все сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти примерно на 30 блоков в любую сторону.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can"t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объем оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком "слабое". Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost . Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties , или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение "Outdated server!" / "Outdated client!"
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves , которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft ), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties , если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties .

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 6. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: -> cmd ->
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder"е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее - версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft"a не хочется....
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org ...)

Создание собственного локального сервера на базе обычного персонального компьютера – занятие достаточно сложное и кропотливое. Здесь необходимо понимать следующие моменты:

  1. 1. , и нужен ли вам вообще свой сервер. Это один из ключевых вопросов, требующий четкого и однозначного ответа от будущего администратора.
  2. 2. Какие технические ресурсы есть в вашем распоряжении, и какие будут необходимы для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «добротного» сервера достаточно высоки: только оборудование обойдётся в 70 - 80 тыс. рублей.

Также учтите, что для нормальной работы ресурса (для которого вы планируете сделать свой сервер) нужно, чтобы компьютер - сервер был постоянно включен и работал без перебоев. Поэтому необходимо обеспечить соответствующий режим электропитания.

3. Какие денежные средства вы готовы тратить на создание и поддержку работоспособности сервера. Помимо обозначенных выше затрат «на железо» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выделенный (статистический) ip адрес и высокая скорость приема и передачи данных (минимальным показателем является 10 Мбит\сек). Соответственно, за это придётся доплатить провайдеру и заключить дополнительный договор на оказание подобного рода услуг.

И прежде чем пытаться из компьютера сделать сервер нужно четко определить все эти нюансы.

Как сделать сервер из домашнего компьютера?

Чтобы создать свой сервер прежде всего нужно установить многопользовательскую сетевую операционную систему.

Выбор огромный: «Debian», «FreeBSD», «CentOS», «OpenSUSE», «Ubuntu», «Windows» и многие другие.

В сети можно найти немало примеров тестирования в работе вышеупомянутых операционных систем и их рейтинг в соответствии с результатами тестов. К примеру, рейтинг «SOS» за 2016:

1 место: «Debian» и «Ubuntu Server»;

3 место: «FreeBSD» и «Windows Server »;

4 место: «Red Hat Enterprise»;

5 место: «Fedora».

Разумеется, львиную доля рынка сетевого софта составляют операционные системы, занимающие первое место в рейтинге. Поэтому чтобы в первый раз создать сервер на компьютере, рекомендуем остановить свой выбор на одной из них.

В рамках примера остановимся на установке операционной системы «Ubuntu Server».

Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu?

1. Скачайте и занесите образ операционной системы на загрузочную флешку. С флешки загрузите компьютер: на первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

3. На следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры»;

4. Укажите имя пользователя, учётной записи компьютера и пароль,

после чего нажмите «Продолжить»;

настройте «Разметку Диска»

и выберите на какой диск устанавливается система;

6. Дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. Выберите программное обеспечения, которое вам требуется для работы.

8. Подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Продолжить»;

Как создать сервер minecraft? Ищите ответ в этой статье!

Сегодня мы будем учиться создавать сервер minecraft . Сложного в этом ничего нет, но в каждом деле есть свои тонкости и правила, которые вызывают массу вопросов у новичков, эта статья поможет разобраться даже тем, кто знает компьютер на уровне кнопки ВКЛ/ВЫКЛ.


Итак, самый простой способ создания сервера на Winodws. Для того чтобы создать сервер на своем домашнем компьютере, нам необходимо скачать специальное программное обеспечение, доступно оно по этой ссылке . Это самая простая и адаптированная под простого человека версия. Ест она ресурсов чуть-больше консольного аналога, но зато удобно. Эта сборка сервера отлично подойдет для тех, кто решил поиграть в minecraft с друзьями по локальной сети.


Для создания такого сервера нам необходимо поместить его в отдельную папку (для удобства) и запустить скачаный exe-файл. После чего пойдет процесс создания и генерации карты, а также установки места спауна, займет это минут 5-10 максимум.


После завершения создания каты сервер выдаст такое сообщение: " Done (179079161647ns)! For help, type "help” or "?” ” и окно сервера будет выглядеть следующим образом.



Также в папке создастся папка с картой и файлы конфигурации minecraft сервера. Для того чтобы правильно создать сервер minecraft вы должны разобраться со структурой файлов и папок сервера.



  • Banned-ips.txt – файл в котором хранятся забаненые ip адреса. (Каждый забаненый с новой строчки)

  • Banned-players.txt – файл в котором хранятся забаненые логины игроков. (Те же правила что и в banned-ips.txt)

  • Ops.txt – список операторов сервера. Могут банить, кикать игроков, а также создавать вещи определенными командами.

  • Server.txt – файл-логов сервера.

  • Server.properties – файл-настроек сервера. Подробнее о нем будет описано ниже.

  • White-list – белый лист, или список людей которым разрешено заходить на сервер (Необязателен если white-list выключен на сервере, каждый новый логин с новой строчки).



  • Теперь давайте разберемся с файлом server.properties.



  • level-name=world (Имя папки с миром)

  • allow-nether=true (Разрешить или запретить нижний мир. Разрешить = true. Запретить = false)

  • view-distance=10 (Дальность обзора по-стандарту)

  • spawn-monsters=true (Разрешить или запретить появления монстров. Разрешить = true. Запретить = false)

  • online-mode=true (Если стоит true – сервер доступен только владельцам лицензий, если стоит false – сервер доступен для всех)

  • spawn-animals=true (Разрешить или запретить появление животных. Разрешить = true. Запретить = false)

  • max-players=20 (Максимальное количество игроков на сервере. Стандартно 20)

  • server-ip= (IP-адрес сервера, после первого запуска необходимо заполнить это поле и перезапустить сервер. Для этого необходимо узнать свой внешний IP. Узнать его можно при помощи сервисов или у провайдера)

  • pvp=true (Разрешить или запретить PVP на сервере. True = разрешить, False = запретить)

  • level-seed= (Параметр не нужный для любителей, но кому интересно, если установить одинаковые сиды на разных серваках – будет генерироваться одна и та же карта, если ничего не делать – будет рандомная карта)

  • server-port=25565 (Порты сервера, стандартно 25565)

  • allow-flight=false (Разрешить или запретить Fly-моды)

  • white-list=false (Разрешить или запретить white-list)



  • После редактирования всех полей и установки тех параметров, что вам нравятся, можно запускать сервер и наслаждаться игрой. Вот и всё, теперь вы знаете, как создать сервер minecraft .

    Здравствуйте, мои дорогие читатели! Мы с вами много говорили о . Думаю, пришла пора поговорить о том, как создать свой сервер для сайта.

    Иными словами, хочу рассказать, как превратить заурядный, домашний компьютер в серьезный профессиональный агрегат, позволяющий размещать сайты, которые будут доступны пользователям в любом уголке земли.

    Забегая немного наперед, должен предупредить вас, что эта задача не одна из легких.

    Что представляет собой домашний сервер?

    Локальный сервер – это специализированное программное обеспечение, позволяющее управлять (создавать и размещать) персональными сайтами на домашнем оборудовании (локальном компьютере).

    Локальный сервер на дому позволяет получить функционал, аналогичный стандартному онлайн , только абсолютно бесплатно.

    Что делать?

    Отвечу на вопрос достаточно лаконично: скачать и установить необходимый программный набор компонентов. Но прежде чем это сделать, нужно оценить свои возможности, а точнее возможности вашего ПК. Для этого вам необходимо проверить его характеристики: объем оперативной памяти, показатели процессора и т.д.

    Кроме того, вам нужен:

    • Активный статистический IP-адрес (чаще всего эта услуга у провайдеров платная, но, к сожалению, без него никак)
    • Бесперебойная высокая скорость приема данных и их передачи. У вас должен быть проверенный и надежный провайдер с минимально допустимой скоростью в 10 Мбит\сек. Идеальный показатель скорости – 100 Мбит\сек.

    Так как услуги провайдера (тем более тех, которые предоставляют вам высокую скорость передачи данных) платные, намного проще и дешевле воспользоваться услугами частных физических серверов.

    Для тех, кто не ищет легких путей, и чья домашняя аппаратура отвечает высоким требованиям, в руководстве ниже я опишу пошагово, как правильно создать свой сервер.

    Инструкция

    Устанавливаем многопользовательскую операционную систему Unix. К примеру, Apple Mac OS X или Линукс (кстати говоря, в этом вопросе и Виндовс не так уж плох, но я бы настоятельно рекомендовал установить все-таки Unix-систему).

    Скачиваем архив с программным обеспечением Apache и через командную строку выполняем установку. Пошагово описывать данный процесс, думаю, не имеет смысла, так как в сети достаточно много качественных материалов на данную тематику, как говориться гугл вам в помощь.

    Заходим в настройки программы (конфигурация Apache) и прописываем в разделе listen 80: ваш айпи-адресс.

    Открываем порт №80 и вуаля — пользуемся сервером дома.

    Теперь, прописав в адресной строке ваш IP-адрес, компьютер должен открыть конфигуратор Апаче. Поменять корневую директорию интернет-сайта можно через httpd.conf. Ну а если в планах открыть доступ к серверу не только через IP, но и через , тогда вам потребуется поднять DNS.

    Внимание ! Не забудьте о том, что теперь ваш ПК (сервер) нельзя выключать. Если это сделать, ваши сайты в Глобальной сети станут недоступными для пользователей.

    Я думаю, данного материала вполне достаточно, чтобы решить для себя: хотите ли вы по-прежнему сделать из своего ПК сервер или нет.

    C уважением! Абдуллин Руслан



     

    Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!